Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2020-04-14
  • 1257
  • 0

13 смешных случаев в работе службы поддержки компании INFOBUS

imgonline-com-ua-Resize-Zz9yGWbE8TYIHh

 

Благодаря нашей службе поддержки, которая работает круглосуточно, без перерывов и выходных, мы остаемся с Вами на связи абсолютно всегда. Наши операторы в любое время с удовольствием ответят на Ваши вопросы.

Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что сама компания INFOBUS является не перевозчиком, а онлайн сервисом для поиска и покупки билетов, который объединяет в своей системе рейсы самых проверенных и надежных перевозчиков. Тем не менее, в компетенцию нашей службы поддержки входят вопросы из разных сфер: выбор маршрута, предоставление информации о каждом конкретном перевозчике, месте отправления и прибытия, возможностях оплаты, сдачи и переноса даты билета, поиск местонахождения автобуса в пути, решение возможных проблем при посадке и многое другое.


В связи с этим сплошь и рядом возникают курьезные ситуации, о которых мы бы хотели поделиться с Вами ниже:


1. При бронировании билета (как и для уточнения дальнейшей информации о нем) необходимо указать номер телефона пассажира для связи.


Оператор: Уточните, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона.
Клиент: А что случилось?


2. Часто наши клиенты ошибочно полагают, что компания INFOBUS – перевозчик, который без проблем может добавить/отменить/изменить рейс.


Клиент: Есть ли у Вас рейс со Львова в Жары (деревня в Польше)?
Оператор: К сожалению, нет.
Клиент: Ну откройте уже наконец-то эти Жары, чтобы я мог купить билет!!


3. Конечно, наши операторы, как и все люди, могут «заговориться» или опечататься.


Клиент уточнял информацию о бонусах, которые можно получать при наличии карты клиента.
Оператор: Они должны ВООБРАЖАТЬСЯ в Вашем личном кабинете.


4. Иногда в нашу службу поддержки обращаются и с очень нетипичными вопросами, совсем не по адресу.


На нашу линию поддержки обратился мужчина с желанием «заказать девушку».
Оператор разъяснил звонящему род нашей деятельности, после чего тот сильно застеснялся и скоропостижно распрощался.


5. По правилам наших перевозчиков для посадки в транспортное средство пассажир обязан распечатать билет. В некоторых случаях возможность проезда без распечатанного билета дополнительно обсуждается, например:


Клиент: Девушка, типография закрыта. Можно ли мне не распечатывать билет?


6. С чувством юмора у наших клиентов также проблем нет.


Клиент: Есть ли у Вас рейс Харьков-Луганск?
Оператор: К сожалению, нет.
Клиент: А как же по другому туда попасть?! Воспользоваться телепортом что ли?


7. Автобусы некоторых перевозчиков отправляются с АЗС, о чем, естественно мы предупреждаем пассажиров.


Клиент: У Вас же там должна быть касса на заправке, если автобус едет оттуда?!


8. Некоторые люди считают, что наша служба поддержки знает гораздо больше, чем должна.


Звонок из сайта от женщины.
Клиент: Не подскажете, когда мне выдадут зарплату?


9. Часто к нам обращаются не совсем по адресу, считая, что все компании, предоставляющие схожие услуги, связаны между собой.


Мужчина отправлял в Брно через какую-то фирму денежный перевод. Пришел туда отправить снова, а они закрыты. Пишет нам в чат на сайте.
Клиент: Я уже здесь отправлял деньги и контакты мои у них есть еще с пражской конторы. Вы сами не знаете, где у вас что.


10. Мы всегда отслеживаем обратную связь от клиентов и благодарны за отзывы о нашей работе.


Клиент (в чате на нашем сайте): Качество обслуживания отличное, но малоэффективное. К сожалению, вирус проклятый.


11. Еще более приятно, когда клиенты ценят нашу работу.


Клиент (в чате на нашем сайте): Спасибо. Тяжелое у Вас сейчас время, паника. Терпения Вам и извините нас за резкость и т.д. Тяжело работать с людьми. Еще раз спасибо.


12. Мы максимально детально объясняем клиентам схему покупки билетов. Часто встречаются довольно интересные вопросы:


Оператор предлагает осуществить оплату банковской картой онлайн.
Клиент: А карту куда прикладывать? К телефону, чтоб деньги списались?


13. В честь 8 марта мужская часть коллектива службы поддержки в чате изменила свои фото профиля на фотографии своих коллег женского пола.


Клиент (в чате на нашем сайте): Да, и еще один момент. Со мной в чате разговаривает Сергей, а на фотографии девушка. Или мы что-то не знаем о Сергее или фото не соответствует действительности.
Оператор (Сергей): Данное фото было изменено в качестве праздника 8 марта. Завтра уже все будет в порядке.


В любой работе не обходится без смешных и нелепых ситуаций. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту, работаем 24/7 и всегда рады помочь, проконсультировать, подсказать.


Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по любому из номеров телефона, указанных в разделе «Контакты», по электронному адресу info@infobus.by или в чате на нашем сайте INFOBUS.by .

Написать комментарий


Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Дополнительная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.