- 2023-01-29
- 1669
- 0
Бронирование без возможности выбора посадочного места
Есть 2 вида бронирований билетов на сайте INFOBUS:
Когда человек может выбрать посадочное место согласно плану автобуса.
Когда такая опция отсутствует и возможно только указать количество пассажиров, которые будут ехать в данном направлении.
? Если к первому пункту вопросов не возникает, то во втором случае они есть.
Что вообще означает отсутствие посадочного места при создании бронирования?
1. Перевозчик предоставляет компании INFOBUS не конкретные места в автобусе, а только определенную квоту мест, то есть если у одних перевозчиков мы имеем возможность бронировать любое место, то некоторые предлагают только определенное количество мест на их рейсе.
2. В автопарке перевозчика есть транспорт различной пассажировместимости. В соответствии с количеством проданных билетов он решает, какой именно автобус поедет тем или иным маршрутом.
3. Перевозчик предоставляет разное количество мест каждому из каналов продажи билетов. В 99% случаев распределение мест между пассажирами происходит за день до отправления автобуса в рейс.
? При условии наличия оплаченного билета, пассажир может узнать свое посадочное место, обратившись в компанию INFOBUS за 1-3 до выезда. Если клиент не выражает данного желания, то посадочное место ему объявит водитель или персонал во время посадки в автобус.
Обратите внимание, если вы покупаете билет без конкретного места в автобусе, он действителен для проезда. Перевозчик не имеет права отказать вам в посадке.
С заботой о вас, INFOBUS.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Написать комментарий