Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2020-01-06
  • 1038
  • 0

Цель, миссия и ценности компании INFOBUS

-до-публікації-теми-9_OM_18.09.19_1000x600

 

В жизни каждого человека наступает день, когда он ставит себе короткие, но непростые вопросы: Что я делаю? Для чего? Какие выгоды от моей деятельности получают другие? Куда я направляюсь? Какую миссию выполняю? Поскольку любая организация - это живой организм, который постоянно развивается, приходит момент, когда аналогичные вопросы задаем себе мы. Казалось бы, механизм отлажен, работа идет, вводятся новые технологии, возможности, и прибыль стабильная ... Но простая, бездумная работа системы это не то, чего хочет душа. Она хочет, чтобы были четкие цели, определены приоритеты, понимание миссии, которую реализовывают постепенно каждый день.

В свое время такой период вопросов пришел и в компании INFOBUS.

У каждого топ-менеджера была задача дать ответы, заглянуть за занавес финансовой выгоды и понять для себя: почему мы занимаем эти должности? И с какой глубинной целью каждый день приступаем к выполнению своих обязанностей?

Конечно, у каждого своя внутренняя мотивация, но путем длительных упорных поисков, мы нашли то, что нас объединяет. И сегодня все мысли сформированы в цели, миссии и ценностях компании.

 

Цель компании INFOBUS

 

Формируя основную философию компании, мы поняли, что залог успеха - это быть нужными и неповторимыми в своей области. Да, это трудно в условиях современной глобализации и стремительного развития технологий, но чем сложнее задача, тем больше азарта в ее реализации. Мы ставим перед собой сложные, но реальные цели, которые не дают расслабляться. Чтобы быть нужными, необходимо быть неповторимыми, оригинальными, однако одновременно простыми и доступными. Так сформировалась цель:

Предоставление доступных и востребованных услуг в любой точке планеты, став признанным мировым лидером и приоритетным партнером в области пассажирских перевозок.

 

Миссия

 

За годы своей деятельности мы услышали множество просьб, замечаний, обращений и просто мыслей как пользователей системы так и партнеров о том, что им не хватает, к чему они не имеют доступа при определенных условиях и обстоятельствах или необходимости определенного набора функций для облегчения их деятельности.

Под влиянием постоянных нововведений и реализации пожеланий, сформировалась глобальная миссия компании:

Предоставление простой и удобной системы для организации маршрута, комбинируя различные виды транспорта.

 

Ценности - это те кирпичи, на основе которых все держится. На ценностях строится как деятельность компании и ее отношения с партнерами, так и подбираются единомышленники для совместной работы. Они создаются годами, формируя авторитет среди компаньонов, пассажиров и коллег. Мы всеми силами стараемся их соблюдать и использовать в повседневной жизни.

 

Ценности компании:

  • надежность
  • честность
  • креативность и инновации
  • оперативность
  • компромиссность

 

Ценности команды:

  • сплоченность
  • единство мыслей и целей
  • постоянный рост и саморазвитие
  • ответственность
  • взаимовыручка и взаимоподдержка
  • открытость
  • нестандартный подход к задачам
  • бодрый и радостный дух
  • семейная атмосфера
  • совместный досуг

 

Мы все работаем для того, чтобы сотрудничество с компанией INFOBUS было приятным, легким и полезным.

INFOBUS - выбери лучшее!

Написать комментарий


Наш сайт использует файлы cookie

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Мы также используем их для измерения трафика пользователей, чтобы улучшить качество сайта и оптимизировать его работу. Если вы не согласны с их использованием, вы можете включить только необходимые файлы cookie, нажав здесь. Подробная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.