- 2024-06-05
- 1640
- 0
Что делать, если на почту не пришло электронное письмо с билетом?
Покупка билетов онлайн стала обыденностью, ведь это удобно, быстро и экономит время. После оплаты электронный билет приходит на email и в большинстве случаев нет необходимости его распечатывать, просто можно показать водителю при посадке в автобус. Но что делать, если проездной документ не пришел на email? Давайте разбираться вместе.
Почему билет не может прийти на почту?
Неприятно, конечно, когда после оплаты билет не приходит на email, но не стоит расстраиваться! На это может быть несколько причин:
- Неправильно указан email. При оформлении заказа билета, внимательно проверяйте адрес электронной почты, на который должен прийти билет. Если допущена хоть одна ошибка, то письмо, соответственно, вы не получите.
- Попадание письма в папку "Спам". Иногда письма с билетами ошибочно попадают в папку "Спам". Поэтому, если вы не нашли письмо во "Входящих", обязательно проверьте "Спам".
- Технические проблемы. В редких случаях, из-за технических неполадок на стороне сервиса бронирования, письмо с билетом может быть не отправлено.
Все эти причины можно решить и устранить. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:
- Проверьте папку "Спам". Как уже было сказано выше, письмо с билетом может попасть именно туда.
- Проверьте банковскую выписку. Убедитесь, что с вашей карты действительно была списана необходимая сумма за билет.
- Свяжитесь со службой поддержки сервиса бронирования. Если вы не нашли письмо ни во "Входящих", ни в "Спаме", обратитесь в службу поддержки INFOBUS.
Как избежать подобных ситуаций?
Внимательно проверяйте адрес электронной почты. При оформлении заказа билета, обязательно дважды проверьте адрес электронной почты, на который должен прийти билет.
Укажите телефонный номер. При оформлении заказа билета, укажите свой номер телефона. В случае возникновения технических проблем, с вами смогут связаться сотрудники службы поддержки.
Сохраняйте чеки. После оплаты билета, обязательно сохраняйте чеки. Это поможет вам в случае возникновения спорных ситуаций.
И помните, что круглосуточная служба поддержки INFOBUS всегда готова помочь!
Для того, чтобы знать обо всех важных новостях и актуальных акциях, подписывайтесь на наши социальные сети (Telegram, Instagram, Facebook).
Если у вас возникают вопросы или же нужна дополнительная информация, обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
С уважением, INFOBUS!
Написать комментарий