- 2023-12-13
- 2236
- 4
Что делать, если поездка не состоялась?
Поездка, как правило, – событие долгожданное и желанное, к которому готовятся заранее. Вы уже приобрели билеты, собрали чемоданы и даже успели представить красивые места, новые впечатления или встречу с близкими людьми, к которым решили заглянуть. Однако не всегда все идет по плану, и могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, способные испортить даже самые лучшие замыслы.
INFOBUS - удобный и надежный сервис для поиска, бронирования и покупки билетов, который всегда старается сделать ваше путешествие комфортным и беззаботным. Поэтому в этой статье подготовили для вас информацию, которая поможет избежать трудностей и преодолеть все препятствия.
Как действовать в случае отмены поездки?
Поездка может отмениться по двум причинам: отмена рейса со стороны перевозчика или невозможность поездки со стороны пассажира.
Перевозчики, как правило, заблаговременно оповещают своих пассажиров об отмене рейса. В данном случае необходимо обращаться в службу поддержки, где вам могут предложить альтернативный вариант поездки или, если ничего не подходит, зафиксировать возврат средств. Денежные средства в случае отмены рейса перевозчиком возвращаются в полном объёме.
В случае, если пассажир не может совершить поездку по личным причинам или в связи с другими непредвиденными обстоятельствами, можно осуществить возврат билета по правилам перевозчика или рассмотреть возможность переноса поездки.
Возврат билета осуществляется строго согласно правилам перевозчика, с которыми вы можете ознакомиться заранее на сайте, в «Деталях рейса», а также информация размещается в самом билете после его покупки. Билет возможно вернуть самостоятельно, через сайт или приложение или обратившись в службу поддержки, ваш билет может отменить оператор.
Важно! Возврат билета онлайн после отправления автобуса недоступен.
Возможен также вариант переноса поездки. У некоторых перевозчиков предусмотрена возможность смены даты в билете без потери денежных средств. Во всех остальных случаях (смена времени, невозможность переноса поездки у перевозчика), данная услуга будет являться платной, по оплате вас сориентирует наша служба поддержки, обращаться необходимо заранее, до отправления автобуса.
Правила пассажира:
- Приезжайте на вокзал заблаговременно. Посадка на рейс начинается за 20-30 минут до отправления. У проходящих рейсов за 5-10 минут. Ориентиром для поиска автобуса является ваш билет, а также информация по рейсу предоставляется на автовокзале, на табло/в справочной.
- Внимательно изучите информацию в билете. Информация по месту отправления (адрес, номер платформы, а также маршрут рейса) указаны в самом билете. Посадка осуществляется только согласно данной информации. В случае необходимости изменения места посадки, свяжитесь со службой поддержки INFOBUS (данная услуга может быть платной).
- Не игнорируйте локальные правила. Посадка и высадка пассажиров производится только в установленных местах. Останавливаться на “100 м дальше” или “чуть-чуть ближе к тому зданию” водитель не имеет права. Возможность подсадки на трассе или на какой-либо остановке по пути также отсутствует. Ожидайте его в указанном в билете месте.
- Проверяйте визовые требования. Перевозчик не несет ответственности за возможные проблемы с пересечением границы. Важно самостоятельно убедиться в наличии необходимых документов для успешного путешествия.
- Учитывайте местное время. Для более комфортного и безопасного путешествия, учитывайте разницу во времени. Отправление и прибытие осуществляется по местному времени той страны, в которой вы находитесь.
Во всех непонятных ситуациях обращайтесь к перевозчику (контакты указываются в вашем билете) или в службу поддержки INFOBUS.
Путешествуйте с удовольствием и уверенностью в завтрашнем дне!
Для того, чтобы знать обо всех важных новостях и актуальных акциях, подписывайтесь на наши социальные сети (Telegram, Instagram, Facebook).
Если у вас возникают вопросы или же нужна дополнительная информация, обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
С любовью к приключениям!
Команда INFOBUS.
Евгения 21.01.2024, 19:05
Доброго времени. Подскаите поалуйста есть автобус 28.01.2024 года вечером из Ольштена в Бартошице. благодарю за ответ
ответить
INFOBUS 30.01.2024, 15:44
Евгения, добрый день.
Благодарим за вопрос. Город Бартошице, является относительно небольшим городом и возможности сделать там полноценную остановку, к сожалению нету. Поэтому, рейсов в данный город пока, что нету на нашем сайте.
В случае дополнительных вопросов, обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Чумак Ирина 24.12.2023, 16:05
Можно ли поменять билет , у меня билет на Минск из Москвы на 25 декабря, а я хочу уехать сентября 24 декабря
ответить
INFOBUS 28.12.2023, 18:17
Добрый день, Ирина.
Благодарим за обращение. Для оперативного решения данного вопроса, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts
Операторы проверять статус вашего рейса и возможность внесения изменений.
Для проверки информации, необходимо будет предоставить номер билета или заказа с сайта INFOBUS.
Будем ждать вашего обращения.
С уважением, INFOBUS!
ответить