- 2023-10-11
- 4265
- 4
Где и как можно внести изменения в билет?
Было ли у вас такое, что при оформлении заказа случайно допустили ошибку в имени или фамилии? А может не получили билет на почту, потому что вместо одного символа в Email должен был быть другой?
Сегодня мы расскажем как и где можно вносить изменения в уже оплаченный билет!
Изменения, которые можно вносить в оплаченный билет.
Самостоятельно редактировать уже оплаченный билет нельзя, однако в этом вам поможет служба поддержки INFOBUS.
Какие изменения может вносить служба поддержки:
- откорректировать имя и фамилию до трех символов;
- исправить номер телефона и Email;
- изменить посадочное место в автобусе;
- отредактировать дату поездки, если у вас изменились планы (обратите внимание, что за эту услугу может взиматься дополнительная плата);
Также служба поддержки может помочь сменить логин или пароль, если возникают трудности со входом в личный кабинет;
В личном кабинете вы можете самостоятельно редактировать свои данные, но также с этим с радостью поможет служба поддержки INFOBUS;
Изменения, которые нельзя внести в оплаченный билет или эти изменения потребуют дополнительной оплаты.
Нельзя полностью изменить данные пассажира или его имя или фамилию.
Также нельзя менять станцию прибытия или отправления или и прибытия, и отправления.
Возникли вопросы или нужна помощь с бронированием билета? Обращайтесь в службу поддержки INFOBUS – которая всегда с вами и за вас.
Следите за нами в социальных сетях (Telegram, Instagram, Facebook), чтобы не пропустить важных и полезных новостей.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
ЕЛЕНА КУЛЕШОВА 25.10.2024, 21:39
Почему не проходит оплата картой, выдает ошибку 235695
ответить
ТАТЬЯНА СТЕЛЬМАХ 30.09.2024, 18:55
изменение посадочного места по электронному в автобусе проводится на платной основе ?
ответить
Алла 11.02.2024, 11:36
Добрый день как я могу поменять билет на другую дату?
ответить
INFOBUS 20.02.2024, 14:19
Алла, добрый день.
С радостью поможем в данном вопросе. Для этого, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts
Для проверки, вам необходимо будет назвать оператору номер заказа или билета купленого на сайте INFOBUS.
Оператор проверит ваш заказ и поможет сменить дату на нужную вам.
Будем ждать вашего обращения.
С уважением, INFOBUS!
ответить