Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2020-02-22
  • 1364
  • 0

Служба поддержки INFOBUS - ваш личный помощник при заказе билетов и во время поездки

5_ОМ_22.03.19_v1_1000x600

 

Индивидуальный подход к каждому клиенту и мгновенное решение вопросов – принципы, которыми руководствуются операторы службы поддержки INFOBUS. Как вы уже догадались, сегодня поговорим о тех, кто слушает вас all day, all night и всегда "разруливает" даже самые сложные ситуации.

 

Каждый день наши менеджеры обрабатывают большое количество, телефонных и письменных обращений, а также консультируют клиентов, которые приходят непосредственно в офис. Они с радостью помогают вам и, поверьте, вместе с вами радуются каждой решенной ситуации.

 

Операторы Call-центра INFOBUS скомбинируют для вас идеальный маршрут и обеспечат информативное сопровождение до пункта прибытия.

 

Служба поддержки проинформирует вас о:

 

  • расписании рейсов;
  • ценах на маршруты;
  • скидках;
  • пересадках;
  • багаже;
  • условиях изменения даты, имени или фамилии в билете;
  • дополнительных услугах в автобусе;
  • особенностях перевозки животных, а также много другой полезной информации в зависимости от Вашей необходимости.

 

Основная черта наших операторов - сдержанность. Но, иногда, они сталкиваются с веселыми ситуациями и смешными вопросами. К вашему вниманию, несколько из них:

 

- Подскажите, какие маршрутки едут в супермаркет Ашан?

- А можно Вы мне оформите билет, а я оплачу когда приеду на место?

- У вас есть номер в парикмахерскую? А цветы вы продаете?

- Можно я доплачу водителю, а он заедет за мной прямо под офис?

- А водитель разве не зайдет за мной на автовокзал (в зал ожидания) и не поможет с чемоданами?

- Как я могу найти своего родственника, который не выходит на связь? Билет купил, кажется, но я не знаю откуда и куда.

- Можно одолжить деньги у водителя, чтобы показать на границе? (Удивление, когда оператор отвечает, что нет.)

- Девушка, скажите водителю, что я сильно хочу в туалет.

 

И это только маленькая часть ежедневных обращений, которые, как вы видите, могут быть весьма интересными. :)

 

Каждый случай требует особого подхода и свежих мыслей. Служба поддержки INFOBUS гарантирует это для своих клиентов.

 

Инструменты для обеспечения оперативной поддержки:

 

 

Заходите к нам, звоните нам, пишите нам.

INFOBUS любит своих клиентов!

 

Написать комментарий


Наш сайт использует файлы cookie

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Мы также используем их для измерения трафика пользователей, чтобы улучшить качество сайта и оптимизировать его работу. Если вы не согласны с их использованием, вы можете включить только необходимые файлы cookie, нажав здесь. Подробная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.