- 2023-10-18
- 2034
- 0
Где лучше купить автобусние билети онлайн?
За долгие годы существования, компания INFOBUS может назвать себя экспертом в продажах билетов. Мы всегда рассказываем клиентам обо всех важных моментах при выборе билетов.
А в этой статье рассмотрим на что именно нужно обращать внимание при выборе онлайн-сервисов для покупки автобусных билетов по таким пунктам: рейтинг и отзывы о перевозчиках, бонусная система, скидки для разных категорий пассажиров, условия возврата билетов и доступность call-центра.
По этим пунктам мы сравним INFOBUS с двумя онлайн-сервисами.
Рейтинг и отзывы о перевозчиках
С помощью онлайн-сервисов для покупки билетов у человека есть возможность выбрать лучший вариант для себя из числа различных платформ. Но стоит учитывать, что при выборе сервиса, нужно также выбрать наиболее подходящего перевозчика.
Именно поэтому, всегда обращайте внимание на наличие рейтинга и отзывов о перевозчике от реальных пассажиров, которые уже совершили с ним поездку.
На главной странице сайта INFOBUS можно легко найти раздел "Перевозчики", в котором будет представлен перечень всех перевозчиков, их рейсы, отзывы, рейтинг и автопарк. Также прочитать рейтинг и отзывы можно при выборе нужного рейса.
На сервисах, которые были выбраны для сравнения, опции "рейтинг" и "отзывы" отсутствуют в перечне предоставленного функционала.
Программа лояльности
Часто онлайн-сервисы предлагают различные поощрения в виде бонусной системы, для того, чтобы поездка была максимально выгодной.
На сервисе INFOBUS можно воспользоваться системой накопления бонусов - кэшбэк от каждого проданного билета. Для этого у каждого клиента есть личная бонусная карта - личный виртуальный счет, на который накапливаются бонусы. Чтобы получить бонусную карту, вам нужно зарегистрироваться на сайте INFOBUS или в мобильном приложении INFOBUS (iOS | Android), а дальше карта автоматически появляется в личном кабинете.
Получить бонусы можно:
- зарегистрировавшись на сайте или в мобильном приложении;
- при покупке билетов на любой рейс;
- подписавшись на социальные сети компании, где регулярно публикуется информация о возможностях их заработать.
На других сервисах такой функции нет:
На сайте INFOBUS клиенты могут найти перечень доступных скидок и общую информацию о бонусах в статье на блоге. Ознакомиться с ними можно здесь.
Советуем также подписываться на рассылку от онлайн-сервисов, чтобы не пропустить различных акций и новостей.
Скидки для разных категорий пассажиров
Каждый знает, что для определенных категорий населения (от молодежи до пожилых людей) существуют различные скидки, позволяющие сэкономить на поездках немалые средства.
Если сервис предлагает такие скидки, тогда необходимо, чтобы общая информация была в открытом доступе - статья на блоге сайта или текст в разделе о перевозчиках.
На сайте INFOBUS клиенты легко могут найти статью на блоге, в которой прописано как получить эти скидки. На платформах, которые мы выбрали для сравнения, в открытом доступе такой информации, к сожалению, мы не нашли.
Условия возврата билетов
Нередко случаются такие случаи, когда меняются планы и нужно вернуть билет. Именно поэтому, при покупке автобусных билетов, важно знать все детали рейса и иметь свободный доступ к ним.
На сайте INFOBUS можно найти описание к рейсу в разделе "Детали рейса". Там представлены маршрут, скидки, дополнительная информация, информация о перевозчике (рейтинг, отзывы, фото), условия возврата билетов и перевозки багажа:
На одном из сервисов в доступе есть детали рейса, но в меньшем объеме: маршрут, перевозчик, условия возврата и перевозки багажа, функционал автобуса:
На другом из сервисов, при бронировании билета вообще не представлена такая информация:
Call-центр
Представим ситуацию, что вам срочно нужно вернуть билет или узнать дополнительную информацию о рейсе. И служба поддержки INFOBUS готова к таким случаям жизни! Call-центр работает быстро и оперативно, ведь мы понимаем насколько важно иметь возможность получить помощью в короткие сроки.
INFOBUS окажет помощь в онлайн режиме: чат на сайте, электронная почта - info@infobus.by, социальные сети, по номеру телефона.
На других онлайн-сервисах сайте связаться со службой поддержки можно с помощью номера телефона или письма на email компании.
По сравнению с другими сайтами, INFOBUS имеет немного больше возможностей для того, чтобы каждый мог связаться со службой поддержки так, как будет удобно именно ему.
Для того, чтобы быть в курсе всех важных новостей, предлагаем вам подписаться на наши социальные сети (Facebook, Instagram, Telegram).
С заботой, INFOBUS!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Написать комментарий