Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2021-07-16
  • 1848
  • 0

Топ-10 самых частых вопросов от путешественников

 faq 

При планировании путешествия у нас всегда возникает много вопросов. Чтобы сделать вашу жизнь проще - мы собрали самые частые вопросы от пассажиров и подготовили ответы на них. Пользуйтесь с удовольствием!

 

1. Через какую границу едет автобус?

 

Данную информацию некоторые перевозчики указывают в информации о рейсе. Если же нет, то Вы можете за несколько дней до отправления позвонить по контактам в билете и уточнить данный вопрос. Также обратите внимание, что водители анализируют ситуацию с очередями на границе и могут изменить пункт пропуска в день отъезда.

 

2. Какие документы мне нужны для пересечения границы?

 

Рекомендуем уточнять такую информацию в компетентных органах (консульстве, визовом центре). Помните, что Вы сами отвечаете за все документы, и, чтобы избежать проблем на границе - проверяйте все заблаговременно.

 

3. Можно ли ехать с животным?

 

Все зависит от рейса. У каждого перевозчика свои правила. Эта информация будет указана в информации о рейсе или же вы можете уточнить ее в службе поддержки INFOBUS перед покупкой билета.

 

 

zivotnye

Один из примеров

 

4. Нужно ли распечатывать билет? 

 

Да. Большинство перевозчиков требуют распечатанные билеты. Но некоторые разрешают электронные билеты для посадки. Эта информация будет указана в информации о рейсе.

 

 

уebilet

 

 

5. Какого перевозчика выбрать? 

 

На нашем сайте есть рейтинг перевозчиков. Его формируют сами пассажиры, которые уже воспользовались поездкой. Здесь вы можете изучить всю информацию, прочитать реальные отзывы и выбрать подходящего для себя перевозчика.

 

 

reiting

 

 

 6. Могу ли я забронировать билет на сайте, а выкупить его уже у водителя при посадке?

 

Нет, оплатить забронированный на сайте билет водителю в автобусе невозможно, поскольку мы работаем по системе предварительной онлайн продажи. Оплата должна быть произведена только у нас.

 

7. Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии/имени?

 

Если Вы допустили ошибку — сразу же свяжитесь с нашей службой поддержки 24/7, посредством звонка на колл-центр, письма на электронную почту или сообщения в онлайн-чате на сайте.

На некоторых автобусных рейсах допускается до трех ошибок в данных пассажира, а на некоторых рейсах услуга изменения данных может быть платной.

ЖД и авиабилеты рекомендуется вернуть и приобрести новые, для этого необходимо обратиться в нашу службу поддержки (некоторые билеты УКР ЖД можно вернуть только в кассах ЖД вокзалов Украины).

При поездке в страны Европы необходимо указывать фамилию и имя согласно загранпаспорта. Обращайте внимание на то, что билеты являются именными, при покупке билета нужно указывать данные человека, который будет осуществлять поездку.

 

 8. Есть возможность изменить дату в билете?

 

Для измены даты отправления в билете, необходимо позвонить в службу поддержки INFOBUS. На некоторые рейсы услуга изменения даты может быть платной, все зависит от рейса.

 

9. Как узнать рейс прямой или с пересадкой?

 

 

peresadka

 

 

Информацию о том, будет ли пересадка по рейсу, Вы можете просмотреть при выборе направления на сайте. Данная информация всегда указывается, также отображается город, в котором будет происходить пересадка и время ожидания в промежуточном пункте. Существуют рейсы, где пересадка осуществляется с одного вида транспорта на другой (например,  автобус + поезд), данная информация также есть при выборе рейса.

Обращаем Ваше внимание на то, что есть два вида пересадок: организованная и неорганизованная.

  • При организованной пересадке: Вам не нужно самостоятельно искать Ваше транспортное средство, водитель или сопровождающий  предоставят Вам всю информацию и пересадят Вас на следующий рейс.
  • При неорганизованной пересадке: после прибытия в промежуточный пункт, Вы самостоятельно ожидаете Ваш следующий рейс, и проходите на посадку с Вашим билетом.

 

10. Как я могу оставить отзыв на сайте?

 

В течение 7 дней после совершения поездки, на указанную в бронировании электронную почту отправляется письмо с опцией "оставить отзыв на сайте". Ваше сообщение будет отображено для всех посетителей сайта.

Желаем приятных поездок.

Если есть дополнительные вопросы - пишите в комментариях.

line

Что еще почитать:

Написать комментарий


Наш сайт использует файлы cookie

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Мы также используем их для измерения трафика пользователей, чтобы улучшить качество сайта и оптимизировать его работу. Если вы не согласны с их использованием, вы можете включить только необходимые файлы cookie, нажав здесь. Подробная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.