Я ожидала в 3:40 сесть в автобус в Борисове на своё купленное очень заранее 44 место. Вместо этого мне пришлось покупать другой билет и яуехала на совершенно другом автобусе из Минска в 14:20.
Во-первых, заявленный автобус не приехал. На автовокзале стоял только легковой автомобиль и стояли спорили 2 мужчин неподалёку. Никаких опознавательных знаков и даже времени отправления на табло не было.
Во-вторых, как выяснилось, автобуса и не должно было быть. Вместо него был легковой автомобиль, который должен был меня забрать и довезти до Молодечно (!!!) на автобус до Вильнюса, потому что "а что вы хотели, топливо жечь от Молодечно до Борисова ради двух пассажиров?!", как сказал сторож автовокзала. Который, кстати, доложил, что легковой автомобиль забрал обоих пассажиров. Вот только я осталась в Борисове, потому что НИГДЕ не было сказано, что я должна в 4 утра сесть в незнакомый автомобиль с незнакомым мужиком и уехать чёрт пойми куда. Звонков и СМС от водителя мне не поступало, на автовокзале на меня и моего отца, который меня подвозил, никто не среагировал, а нам и в голову не могло прийти, что моё 44 место нужно искать в легковушке.
Отвратительно.
INFOBUS Aдминистратор сайта 29.09.2022
Юлия, добрый день.
Благодарим за описание инцидента, который с Вами произошел.
Нам очень жаль, что Вы не воспользовались поездкой, из-за причин, на которые Вы, ни в коем случае, не влияете.
До Вашего обращения нам также не было известно про замену автобуса на легковой автомобиль.
Конечно мы запросим у перевозчика причину случившегося и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Возврат средств за неиспользованную поездку был Вам совершен сегодня в полном обьеме на карту оплаты. Просим ожидать зачисление платежа в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства и желаем Вам только положительных поездок в будущем.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Наш сайт использует файлы cookie
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
Minoblavtotrans › Минск - Вильнюс
Все отлично чисто тепло главное быстро вовремя
Minoblavtotrans › Сморгонь - Вильнюс
Поездкой дочь довольна. Автобус в Сморгонь прибыл точно по расписанию, в салоне чисто и тепло.
Minoblavtotrans › Борисов - Вильнюс
Я ожидала в 3:40 сесть в автобус в Борисове на своё купленное очень заранее 44 место. Вместо этого мне пришлось покупать другой билет и яуехала на совершенно другом автобусе из Минска в 14:20.
Во-первых, заявленный автобус не приехал. На автовокзале стоял только легковой автомобиль и стояли спорили 2 мужчин неподалёку. Никаких опознавательных знаков и даже времени отправления на табло не было.
Во-вторых, как выяснилось, автобуса и не должно было быть. Вместо него был легковой автомобиль, который должен был меня забрать и довезти до Молодечно (!!!) на автобус до Вильнюса, потому что "а что вы хотели, топливо жечь от Молодечно до Борисова ради двух пассажиров?!", как сказал сторож автовокзала. Который, кстати, доложил, что легковой автомобиль забрал обоих пассажиров. Вот только я осталась в Борисове, потому что НИГДЕ не было сказано, что я должна в 4 утра сесть в незнакомый автомобиль с незнакомым мужиком и уехать чёрт пойми куда. Звонков и СМС от водителя мне не поступало, на автовокзале на меня и моего отца, который меня подвозил, никто не среагировал, а нам и в голову не могло прийти, что моё 44 место нужно искать в легковушке.
Отвратительно.
Юлия, добрый день.
Благодарим за описание инцидента, который с Вами произошел.
Нам очень жаль, что Вы не воспользовались поездкой, из-за причин, на которые Вы, ни в коем случае, не влияете.
До Вашего обращения нам также не было известно про замену автобуса на легковой автомобиль.
Конечно мы запросим у перевозчика причину случившегося и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Возврат средств за неиспользованную поездку был Вам совершен сегодня в полном обьеме на карту оплаты. Просим ожидать зачисление платежа в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства и желаем Вам только положительных поездок в будущем.
Minoblavtotrans › Вильнюс - Минск