Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
«Куки» — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться сайтами для повышения эффективности работы пользователей. В законе говорится, что мы можем хранить файлы «куки» на вашем устройстве, если они абсолютно необходимы для функционирования этого сайта. В отношении всех остальных типов файлов «куки» необходимо получить ваше разрешение. Этот сайт использует разные типы файлов «куки». Некоторые файлы «куки» размещаются сторонними сервисами, отображаемыми на наших страницах.
Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Политика в отношении обработки файлов cookie на нашем сайте.
В случае дачи согласия с обработкой целевых Куки, подробнее о порядке их обработки можно ознакомиться по ссылке Обработка целевых куки.
Узнайте подробнее из нашей Политики обработки персональных данных, кто мы такие, как вы можете связаться с нами и как мы обрабатываем личные данные.
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта.
Использование специальных возможностей для пользователей с ограниченными возможностями
Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
Статистические «куки» помогают владельцам сайтов понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, путем сбора и представления анонимной информации.
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайту. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя.
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
ОДО "Белтранском" использует файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Гданьск
Отличная поездка! Все было очень хорошо!!!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Ехали из Варшавы в Минск. Вайфай, зарядное устроство - отлично, но между сидениями очень мало место. К сожалению.
Водителям большая благодарность. Работали отлично, границу прошли грамотно, в общеи огоромное спасибо за дорогу!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Гданьск
Водители внимательные и ответственные. Автобус новый, сидения удобные. Главный минус - неравномерное отопление салона. Если в первой половине салона комфортно, то во второй -жара и духота. Место было 30. После Варшавы- еле доехала из-за горячего воздуха. До сидения было не дотронуться.до сидения.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Берлин - Минск
В автобусе отсутстует туалет, но организованы санитарные остановки. Водители ведут себя не очень культурно. На границе подсаживают пассажиров за деньги совершенно не заботясь о тех пассажирах, которые приобрели билеты официально. Из-за подсаженных пассажиров с котами, собаками и небелорусскими паспортами простояли на белорусской стороне 5 часов, пока с этими пассажирами вели беседы, оформляли котов в красном коридоре. Водителям всё равно, что остальные пассажиры могут опаздывать. Даже угрожали, что имеют право в Бресте разместиться в гостинице и отдыхать, так как трое суток в пути. Сложилось впечатление что для водителей главное побольше заработать на подсадках, чем организовать своевременную доставку пассажиров, которые приобрели билеты заранее. Общее опоздание составило 14 часов, из них 5 часов были потеряны из-за самодеятельности водителей.
Здравствуйте, укажите пожалуйста дату вашей поездки, чтобы мы смогли понять какой экипаж был.
21 декабря 2025 в 15.00 выезжали из Берлина
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Рекомендую перевозчика. При наличии свободных мест в автобусах данного перевозчика, которые стоят впереди на границе с ЕС, действует бесплатная пересадка, это большой плюс.
Спасибо вам за отзыв!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Санкт-Петербург
Сложно решить, с чего начать.
Во-первых , хотелось бы начать с данного сотрудника компании (водитель): Дробышеский Александр Валерьевич. Не успев совершить посадку, начал грубить и кричать на весь салон, переходил на ТЫ. Причина: мы поинтересовались, куда положить вещи, так как над нашими местами полки были закрыты на ключ с надписью «Ключи находятся у водителя». Заняв свои места, сиденья спереди были опрокинуты, хотя там никто не сидел, а лежали вещи водителя (подушка, пакты, плед и т.д.), мы их подняли и выслушали от того же водителя, что мы не имели право так делать (только все было в грубой форме).
Отсюда выходит и во-вторых. Места в онлайн бронировании и по факту в автобусе, отличаются. При бронировании 1-2 место было за водителем, по факту - совершенно с другой стороны.
Ну и в-третьих. За ТРИ часа до конца поездки второй водитель (не успели спросит его ФИО) включил печку на всю мощность, что нечем было даже дышать. К нему подходили, просили уменьшить температуру, в ответ «мг» и никаких действий. Люди сзади обливались потом, под конец поездки температура в салоне была 28 градусов!! В зимний период, когда все одеты достаточно тесло, естественно не было возможности даже как-то раздеться(Фото прикрепляю).
Сам автобус еще может и неплохой и перевозчик тоже, но сотрудники явно портят всю репутацию.
Добрый день. Укажите дату поездки, пожалуйста
21.12.2025 20:00
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Краков - Минск
Сомневаюсь, что еще раз воспользуюсь услугами данного перевозчика.
О переносе рейса на 12 часов не уведомили, ссылаясь на пост в телеграм-канале, на который нет никаких ссылок в билете, при этом ситуация массовая и я была не один такой клиент.
На территории Польши на час задержались из-за проблем с документами и транспортной полицией.
В целом неплохие водители, но над культурой коммуникации стоит поработать, но абсолютно отвратительная служба поддержки клиентов, которая по всем вопросам ссылается на ситуацию на границе и не хочет комментировать их обязательства по взаимодействию с клиентом и предоставлению актуальной информации о поездке.
Само ТС с очень скрипучими креслами и полками, на которые не входит обычный городской рюкзак. Подсадка людей на границе, которых потом бегаешь и ищешь для прохождения таможенного контроля.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава аэропорт Модлин
Доехали до очереди из 50 полупустых автобусов и водитель намекнул, что можем встретить вместе рассвет, либо идите на пересадку 😅
Всё прекрасно, если бы получилось доехать до Варшавы, а так пришлось пересаживаться, так как нужно было успеть на самолет. Услуга оказана на половину)
Автобус тесноват, особенно если есть портфель. Кресло передо мной давило на колени (мой рост 165), так как всем хочется поспать и опустить кресло. Я не опускала ввиду уважения к другим, но мне пришлось несладко.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Брест
Поездка не состоялась, были переносы. В итоге сказали Вас нет в списке. Оказалось что списки после 22.00 не обновляются.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Брест - Гданьск
Поездка Минск - Гданьск 19.12.25.
Длительное ожидание на границе более 12 часов
Из минусов: отсутствовал туалет в автобусе.
Вежливый персонал.
Добрый день! К сожалению, мы не можем влиять на время прохождения пограничных пунктов. Благодарим за отзыв!