место отправки указано у вас на сайте не верно, стоит точка местасвысадки пассадиров, гогда маршрутка прибывает из Борисова. По телефону, меня также не сориентировать, где место посадки, сказали, что остановка, как въезжать в город. В итоге на свое время 10 22 8 декабря я опоздала, билет был оплачен онлайн. Села на маршрутку на другое время и к другому перевоз
Впервые заказывала тут билет,не поняла с какой стороны посадка,ни поддержка ни перевозчик не помогли,просто отправляли звонить друг другу и всё,по итогу я про спустила автобус и потеряла 8 рублей
Воспользоваться услугой перевозчика не удалось. Простояв на остановке м. Уручье, где останавливались автобусы 300э, мой транспорт 500э так и не приехал. Поскольку остановка длиной около 200 м, водитель остановился где-то в другой части. Было уже темно и свет фар не позволял видеть номер, нарисованный на табличке без освещения. Хотя у других перевозчиков номера светились и их было легко идентифицировать. Время прошло, транспорт не прибыл. Позвонил в поддержку, но там помочь не смогли, отправили на 114. Данный номер не работал. Другие номера справки работали в режиме сброса звонка. Вопрос: был ли у данного перевозчика сервис?
INFOBUS Aдминистратор сайта 30.10.2024
Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло. После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию
Автобус холодный, на 21 месте дуло со стороны двери так, что шторка стояла дыбом, а это не лето. Пришлось капюшон на голову надевать, т.к. на улице 25 октября!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Наш сайт использует файлы cookie
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Борисов - Минск
Обслуживание отличное.Автобус комфортный,отправление и прибытие по расписанию.
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Минск - Борисов
место отправки указано у вас на сайте не верно, стоит точка местасвысадки пассадиров, гогда маршрутка прибывает из Борисова. По телефону, меня также не сориентировать, где место посадки, сказали, что остановка, как въезжать в город. В итоге на свое время 10 22 8 декабря я опоздала, билет был оплачен онлайн. Села на маршрутку на другое время и к другому перевоз
чику
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Борисов - Минск
Было очень холодно в автобусе!
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Борисов - Минск
Всё было отлично. Автобус большой и удобный.
Спасибо
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Минск - Борисов
Впервые заказывала тут билет,не поняла с какой стороны посадка,ни поддержка ни перевозчик не помогли,просто отправляли звонить друг другу и всё,по итогу я про спустила автобус и потеряла 8 рублей
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Минск - Борисов
Отлично
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Минск - Борисов
Воспользоваться услугой перевозчика не удалось. Простояв на остановке м. Уручье, где останавливались автобусы 300э, мой транспорт 500э так и не приехал. Поскольку остановка длиной около 200 м, водитель остановился где-то в другой части. Было уже темно и свет фар не позволял видеть номер, нарисованный на табличке без освещения. Хотя у других перевозчиков номера светились и их было легко идентифицировать. Время прошло, транспорт не прибыл. Позвонил в поддержку, но там помочь не смогли, отправили на 114. Данный номер не работал. Другие номера справки работали в режиме сброса звонка. Вопрос: был ли у данного перевозчика сервис?
Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло. После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Борисов - Зембин, Борисовский р-н МИНСКАЯ ОБЛ.
Автобус холодный, на 21 месте дуло со стороны двери так, что шторка стояла дыбом, а это не лето. Пришлось капюшон на голову надевать, т.к. на улице 25 октября!
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Борисов - Минск
Автобус пришел вовремя, по расписанию.
Филиал «Автобусный парк №3» ОАО "Миноблавтотранс" › Динаровка, Смолевичский р-н МИНСКАЯ ОБЛ. - Жодино
Билет заказал, оплатил. В итоге простоял полтора часа, но автобуса не дождался. Вернуть оплату также вряд-ли получится, сложная процедура