INFOBUS
Откуда
Куда
Туда
Обратно
Скидка до 50%
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Завтра Послезавтра
Всего отзывов: 60 Рейтинг: 3,7
Транспортное средство: 3,7
Обслуживающий персонал: 3,8
Цена и качество: 3,7

Отзывы пассажиров о перевозчиках

  • 5,0
    Могилёв - Варшава

    Автобус очень красивый! Водитель приятный, вежливый. Спасибо!

  • 4,8
    Варшава - Минск

    Рейс не отменили и не перенесли, это уже плюс в текущей ситуации. Доехали в четко обозначенное время. Водители не манерные барышни, обьясняли все четко и по существу. В целом поездка прошла хорошо

  • 3,0
    Минск - Вроцлав

    Из плюсов, в Минск приехал четко по времени. В автобусе туалет не работал. В Варшаве пересели в другой автобус, про который было ранее не известно, зарядки в автобусе не было.

  • 5,0
    Варшава - Минск

    Перевозчик нормальный. Ситуация на границе хуже некуда

  • 4,8
    Варшава - Минск

    Рейс Варшава-Минск. Автобус приехал на посадку в Варшаву без задержек. Автобус не очень комфортный- очень мало места для ног. Л Несмотря, что мы простояли в очереди до границы около 20 часов (от водителей это же не зависит), поездка прошла более-менее. Водители были доброжелательные, шутили.

  • 1,8
    Вроцлав - Минск

    Автобус опоздал на час - перевозчик не соизволил оповестить пассажиров об ориентировочном времени приезда автобуса. Приехал автобус, мягко говоря, не первой свежести. Сидеть в нем крайне не удобно, т.к. расстояние между рядами маленькое. На полпути пересадили в другой автобус, багаж в другой автобус перекладывали водители. В итоге, на границе был квест "Найди свой чемодан". Поведение водителей второго автобуса вызывают вопросы об их адекватности: краткое содержание по смыслу их инструкции перед дальнейшей поездкой - "Вы, пассажиры, можете только гадить и ломать все в автобусе - всем сидеть и нечего не трогать, двигать занавески запрещено! Туалет работает, но ходить не рекомендуется, закрою как только мне что-то не понравится".

    Поездка оставила крайне неприятное впечатление.

  • 2,3
    Вроцлав - Минск

    Не работал туалет , расстояние между креслами не соответствовало стандартам на международные перевозки да и сам автобус НЕ ПРЕДНАЗАЧЕН для международных перевозок, нельзя было заранее выкупить определенное место, запрещалось пить кофе и принимать бутерброды в салоне автобуса, водители были в меру вежливы ) отсылая к сервису покупки

  • 1,0
    Лодзь - Минск

    Это ужасный перевозчик. Точнее сказать, OpenWay - это не перевозчик, а посредник, и кто именно будет вас везти, заранее неизвестно.

    Судя по информации в билете, всем управляют украинцы: данные о рейсе указаны на украинском языке, а местонахождение компании - в Украине.

    Поэтому настоятельно не рекомендую пользоваться их услугами, потому что, скорее всего, никакой помощи в случае чего вы не получите.

    Никакой прозрачности и ответственности - одна сплошная «тёмная лошадка».

    Они совершенно не заботятся о состоянии автобусов: транспорт нередко выезжает в рейс в ужасном техническом состоянии. Судя по моему опыту и отзывам других пассажиров. Водителей набирают грубых и невежливых, которые позволяют себе хамское отношение.

    Если не хотите проблем, не ездите с ними.

  • 1,0
    Минск - Лодзь

    С вашей компанией произошла крайне неприятная ситуация.

    25 октября 2025 года я опоздала (хотя опоздала это не то слово) на автобус Минск - Вроцлав (время отправления - 22:00). Я находилась на вокзале за 30 минут до выезда, регулярно проверяла платформу отправления. В какой-то момент платформа была изменена, я сразу перешла на другую, где появилась табличка «Минск - Вроцлав». Автобус опаздывал примерно на 30 минут.

    Когда я позвонила в поддержку, мне ответили лишь: «Ждите, мы вам перезвоним». Перезвона не последовало. При повторном звонке оператор сообщил, что автобус уже движется по Минску и прибудет через 9 минут - но никто не сказал, что платформа отправления была изменена! Позже я узнала, что уведомление якобы было отправлено в Viber, хотя нигде не было информации, что подобные сообщения будут приходить именно через мессенджеры, а не размещаться на сайте или табло.

    В итоге я ждала автобус еще 20 минут, после чего мне сообщили, что он уже уехал. Мне пришлось покупать новый билет - и, что самое интересное, водители нового рейса прибыли за 20 минут до выезда, спокойно посадили пассажиров и ровно по обозначеному времени отправились в путь.

    На границе я увидела свой первоначальный автобус и подошла к водителям, объяснив ситуацию. Один водитель просто молча выслушал и отошел, второй - раздраженно заявил, что уже сообщил в колл-центр, что я не пришла. На мой уточняющий вопрос - «Значит, вы вернёте мне деньги?» - он ответил «Да» .При этом в тот же момент он продавал свободные места на подсадку по 70 евро, отвечая другим пассажирам: «Да, места есть». ( Хотя по инфолинии на след, день начали отнекиваться, что меня не взяли, потому что автобус проходил уже регистрацию, тем самым переложив вину на меня). Очевидно, что меня просто "скипнули", чтобы взять наличные с других пассажиров.

    Жаль, но обратный рейс у меня также был с этой компанией - и все пассажиры с которыми мне довелось пообщаться во время поездки, жаловались на грубое поведение водителей и плохое состояние автобуса. Из обещанных удобств - Wi-Fi и зарядки - ничего не работало: через час пути водители сказали, что «что-то сгорело».

    Компания отказалась возвращать деньги за билет и теперь не выходит на связь.

    Я намерена придать этой истории огласку в разных соц.сетях, чтобы предупредить людей: не стоит доверять перевозчику, который берёт с пассажиров по 180 рублей и при этом позволяет себе подобное отношение. (Номера автобуса польские 491 )

    Так же прошу предоставить официальные данные перевозчика по данному рейсу - полное юридическое наименование, регистрационный номер (УНП/NIP/KRS/REGON), адрес и контактный e-mail.Указанные сведения прошу предоставить в соответствии со ст. 10 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», гарантирующей потребителю право на получение достоверной информации об исполнителе услуги и предоставить информацию по статусу возврата билета №5209938 (рейс Минск–Вроцлав, перевозчик OpenWay, дата отправления 25.10.2025). Все данные высылать на мой мейл!

    Дополнение: Сейчас они уже говорят, что звонили мне с польского номера на белорусский и что у меня был недоступен телефон. Хотя телефон всегда был включен и была связь. С каждым днем они придумывают новые истории и стараются перекинуть всю вину на меня.

    Я буду редактировать этот отзыв и описывать, как идет решение данной проблемы, чтобы потенциальные клиенты понимали смогут ли они рассчитывать на помощь в случае возникновения подобных ситуаций.

    03/12 - деньги вернули только спустя месяц и то через силу. Перевозчики каждый раз выдумывали новый ход событий, чтоб обвинить во всем случившемся меня. Вердикт остается без изменений - хотите хорошо доехать, ищите другую кампанию.

    INFOBUS Aдминистратор сайта 30.10.2025

    Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло.

    После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика,

    мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию.

    ANHELINA14.11.2025

    Добрый день, как долго еще ждать?

    INFOBUS Aдминистратор сайта 14.11.2025

    Добрый день. Ответ от перевозчика пока не поступил, направили запрос повторно. Сроки рассмотрения обращений: 15-30 дней.

    Ожидайте ответ от перевозчика.

  • 2,3
    Минск - Варшава

    В автобусе не было wi-fi, розетки не работали, на некоторых креслах не откидывались спинки или не было подлокотников. Наличие туалета очень помогло на границе - дорога от Минска до Варшавы заняла 26 часов.

  Подождите

1
Пожалуйста, подождите. Поиск рейса
loading loading
Бонусы Это накопительная условная единица INFOBUS.BY, которую можно применить в качестве скидки для оплаты последующих заказов. 100 бонусов = 1 BYN. Снижение цены может достигнуть 50% от заявленной стоимости. Актуальное количество начисляемых бонусов после покупки отображается при поиске рейса под ценой билета.