Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2020-09-24
  • 4481
  • 0

Топ-10 смешных ситуаций в работе операторов call-центра INFOBUS

call center


Мы подготовили для Вас новую порцию позитива. Забрасывайте осеннюю хандру и садитесь читать смешные случаи в работе операторов call-центра INFOBUS.

 line

1 ситуация

line

situace1

 

Клиент: Мне нужен букет сестре на юбилей.

Оператор: Мы занимаемся продажей билетов на автобус, поезд и самолет.

Клиент: Это что не магазин цветов? Ну капец сервис! (бросает трубку)

 line

2 ситуация

line

Оператор: Бронируем 5 мест, верно?

Клиент: Девушка, если Вы согласитесь поехать с нами, то бронируем 6.

 

 9situace

 

line

3 ситуация

line

3situace  

Оператор: Укажите, пожалуйста, свой электронный адрес и мы отправим Вам билет.

Клиент: Адрес новой или укр. почты?


line

4 ситуация

line

Клиент: Приветствую, девушка. Хочу уточнить можно ли перевозить животных этим рейсом.

Оператор: Это будет кот или собака?

Клиент(после долгой паузы): Козленок...

 

4situace

line

5 ситуация

line

 5situace   Клиент (звонит при этом сам): Девушка, я на роботе! Подождите на линии 10 минут.

line

6 ситуация

line

Клиент: Алло, можете передать этому водителю, что если он не откроет туалет, то я сяду в автобусе или пойду в бутылку.   6situace

line

7 ситуация

line

7situace  

Оператор: Добрый день, оператор Оксана. Чем я могу Вам помочь?

Клиент: Оксаночка, посмотрите, пожалуйста, на какую дату у меня билет и куда я еду. Вчера просто отпраздновал на славу, с головы вылетело.

line

8 ситуация

line

Оператор (после оформления билета): Могу ли я Вам еще чем-то  помочь?

Клиент: Можете. Приезжайте ко мне в город. Экскурсию проведу, кофе предоставлю.

   sit2

line

9 ситуация

line

 sit  

Оператор: Добрый день, оператор Ольга. Чем я могу Вам помочь?

Клиент: Добрый день, Ольга. Позовите, пожалуйста, оператора Елену. Уж очень голос мне ее понравился.

line

10 ситуация (в офисе)

line

Оператор разговаривает по телефону с пассажиром на английском, при этом уточняя у перевозчика информацию на русском и общается с другими операторами на украинском. После этого поступает звонок на польском и оператор переходит на 4-й язык.

Клиент, который в то время находился в офисе и наблюдал за этим: ничего себе они у Вас мультифункциональные. У меня бы язык запутался.

  10situace

  line

Помните, что наша служба поддержки работает круглосуточно. Вы можете обратиться к операторам в любой момент и они с радостью помогут решить Ваш вопрос.

 

Написать комментарий


Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Дополнительная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.