Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
«Куки» — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться сайтами для повышения эффективности работы пользователей. В законе говорится, что мы можем хранить файлы «куки» на вашем устройстве, если они абсолютно необходимы для функционирования этого сайта. В отношении всех остальных типов файлов «куки» необходимо получить ваше разрешение. Этот сайт использует разные типы файлов «куки». Некоторые файлы «куки» размещаются сторонними сервисами, отображаемыми на наших страницах.
Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Политика в отношении обработки файлов cookie на нашем сайте.
В случае дачи согласия с обработкой целевых Куки, подробнее о порядке их обработки можно ознакомиться по ссылке Обработка целевых куки.
Узнайте подробнее из нашей Политики обработки персональных данных, кто мы такие, как вы можете связаться с нами и как мы обрабатываем личные данные.
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта.
Использование специальных возможностей для пользователей с ограниченными возможностями
Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
Статистические «куки» помогают владельцам сайтов понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, путем сбора и представления анонимной информации.
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайту. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя.
Некоторые данные, собранные этим поставщиком, предназначены для персонализации и измерения эффективности рекламы.
ОДО "Белтранском" использует файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
000_"ПКС_Гданьск" › Брест - Гданьск
Не работал туалет
000_"ПКС_Гданьск" › Варшава - Лида
С автобусом и поездкой все было хорошо
Негативные эмоции вызвало ошибочное время отправления на билете, фактическое время на час РАНЬШЕ.
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Минск
Все условия для приятной поездки: внимательный персонал, плавное движение по трассе, интернет, USB-гнезда для зарядки устройств, туалет, даже видео на вынужденных остановках. Только положительные впечатления. Большое спасибо!
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Гродно
УЖАСНАЯ и БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ «работа» службы поддержки платформы infobus.by!!! Служба поддержки выдает ложную информацию, когда наоборот должна помочь👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼
07.11.2025 автобус Гданьск-Гродно должен был отправиться в 7:00 с платформы на автовокзале, в 6:30 уже были там на месте и ждали. В 7 часов автобус не пришел, в 7:30 по прежнему ничего нет и никто о задержке не уведомлял. Обратились мы в службу поддержки разобраться где автобус, на что работники infobus.by сообщают, что автобус уехал из автовокзала по расписанию и никаких задержек нет. Стоит на платформе более 20 человек и автобус каким-то образом уехал без них? Как такое возможно? Тем более что приехали за пол часа до отправления и пропустить его было просто нельзя. Оказалось автобус задержался на 1.5 часа и приехал в 8:30(такую информацию позже дали работники автовокзала в Гданьске), а служба поддержки дезинформировала всех и потрепала нервы! Абсолютно некомпетентно с вашей стороны так относиться к людям и «выполнять» свою работу настолько отвратительно. Либо говорить точную информацию,либо никакую. Я уже молчу о том, что связавшись дополнительно ещё по телефону работники сказали,что отзвонят как будет информация о рейсе, так вот уже прошли сутки, а перезвонить никто не перезвонил. Бездарно и безответственно! Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой организации и работы именно команды infobus.by!!!
Добрый день.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Наш менеджер предоставил вам ответ на основании информации от перевозчика. По вопросам о рейсах ООО «ПКС ГДАНЬСК» рекомендуем обращаться непосредственно на автостанцию — там вы получите самые актуальные сведения.
Благодарим Вас, что пользуетесь услугами INFOBUS.BY.
000_"ПКС_Гданьск" › Варшава - Лида
Из за этого перевозчика я остался на улице, а автобус уехал. Ситуация сложилась следующая. Я иностранец, пенсионер и имею вид на жительство в Беларуси .У меня было два билета Вильнюс-Варшава и Варшава -Лида. Когда приехал автобус я показал билет и паспорт Вильнюс-Варшава (перепутал, так как двое суток в пути из за закрытия Литовской границы), с кем не бывает)), когда мне водитель сказал нет, это не тот билет, я показал свою фамилию и имя в списке у водителя на этот рейс, он сказал что нет, нет и не стал разговаривать больше, я нашел второй билет в телефоне и пытался показать ему, но он даже не стал смотреть, и не попытался выяснить в чем проблема. Сказал нет, быстро закрыл автобус и уехал раньше времени. И я остался стоять на улице. Мне пришлось идти в кассу и покупать новый билет в Минск. Почему польский перевозчик так поступил непонятно, деньги потеряны и никто их не вернет.
Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло.
После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика,
мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию.
000_"ПКС_Гданьск" › Варшава - Гродно
Отличный перевозчик.
Рекомендую
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Гродно
Спасибо! Поездка была комфортная! Водители ничего не предлагали, ни чай, ни кофе, ни воды. А в остальном все было не плохо, на улице было + 31-36 С, в авлобусе работал кандиционер на протяжении всей поездки.
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Минск
Все хорошо.
000_"ПКС_Гданьск" › Варшава - Гродно
Полный шок!
Водитель стоял на вокзале без таблички о маршруте и не объявил кто он и что он. Мы стояли с билетами в двух шагах от автобуса но он уехал без нас. На другом автобусе доехали до КПП в Бресте. Водитель-Поляк отказался садить нас в автобус. Сказал что из-за украинского паспорта.
Написали жалобу и передали пограничнику который тоже пытался его урезонить.
Кроме курва и матка ничего не слышала. В итоге он отказался садить нас в автобус заявив что это его внутреннее правило и его автобус.
Денег не вернули и вернут ли когда-нибудь не знаю.
Сейчас сижу в Бресте на вокзале и не знаю куда и как ехать дальше.
Ехать этим маршрутом? — Никогда больше! Заявление написала и напишу еще, оставить так нельзя
000_"ПКС_Гданьск" › Гродно - Гданьск
Маршрут Гродно-Гданьск , 09 08 25г. Поездка прошла хорошо , не считая границы 31 час. Водители вежливые и приветливые , не первый раз с этим экипажем едем . Автобус новый , (зеленый), все шикарно . Спасибо !