Отвратительное отношение!!! Отправляла ребенка несовершенно летнего, билет был на 22.12.2024, рейс перенесли на сутки по понятным причинам, НО получилась такая ситуация, что не взяли мы свидетельство о рождении, соответственно ребенка не посадили в автобус, договорились, что догоним автобус, нам было сказано, что очередь на границе и возможно мы успеем догнать, взяли номер телефона у водителя, в процессе звонили спрашивали где автобус, старались догнать, но приехав на границу, где не было очереди от слова совсем и соответственно нашего автобуса уже не было. Мы ехали с Минска до Бреста 380 км. Неужели водителю было сложно нам позвонить, сказать что не будут ждать, или была у них возможность подождать????ведь наш номер был у него!!!! Поэтому требую возврата средств за билет, про моральную, материальную, а в первую очередь про человеческую сторону этой ситуации я промолчу.
Выехали без задержки, водители-профессионалы, ехали максимально быстро и безопасно, помогали грузить багаж, автобус достаточно комфортный МAN максимально узким промежутком между сидениями. Границу проходили тоже по возможности быстро.
По поводу комфорта автобуса и водителей вопросов нет. Всё в этом плане было хорошо, спасибо. А вот по поводу предупреждения пассажиров об опоздании автобуса очень неприятная ситуация. Считаю, что об этом должны были предупредить пассажиров пораньше, до времени отравления по графику. Сначала хотя бы о том, что автобус задерживается на неопределенное время. А получилось следующее. Пассажирам никакой информации о задержке автобуса до времени его отправления по графику никто не предоставил. Я, например, в 13ч. сама позвонила на вокзал и узнала о том, что автобус задерживается ( по графику он должен был отправиться в 15ч.). Получила смс о точном времени отправления автобуса от Инфобус в 16:47, то есть позже, чем он должен был уже выехать из Минска по графику. Что это за сервис? Ведь вы же знали намного раньше,что автобус вовремя не прибыл в Минск, т.к.стоял долго на границе! Неужели нельзя заранее предупредить об этом людей! Некоторые приезжают в Минск из регионов, и им пришлось как минимум 11 часов просто сидеть на вокзале, потому что перевозчик (или ещё кто-то) просто не предупредил пассажиров. По итогу автобус отправился почти в 2 часа ночи. Кроме того, после получения смс, информация по времени отправления автобуса также разнилась: в смс стояло время отправления 1:40ч., диспетчер автовокзала сказала мне - отправление в 1 час ночи, а вот начальник смены автовокзала указала время отправления 00:00 часов. Потом она, по моей просьбе, пошла звонить кому-то, и только после этого сказала, что автобус будет выезжать где-то в 1:20-1.30ч. Это как вообще? Уважаемые, пожалуйста, пересмотрите, свой сервис! Спасибо!
Автобус задержался на 2 часа, прислали письмо на почту, но кто же почту проверяет. Водитель был грубоват, покрикивал на людей, неприятно как то, задержка не по вине пассажиров ведь произошла. А в остальном, автобус комфортный, поездка прошла хорошо.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Наш сайт использует файлы cookie
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
000_"ПКС_Гданьск" › Минск - Гданьск
Отвратительное отношение!!! Отправляла ребенка несовершенно летнего, билет был на 22.12.2024, рейс перенесли на сутки по понятным причинам, НО получилась такая ситуация, что не взяли мы свидетельство о рождении, соответственно ребенка не посадили в автобус, договорились, что догоним автобус, нам было сказано, что очередь на границе и возможно мы успеем догнать, взяли номер телефона у водителя, в процессе звонили спрашивали где автобус, старались догнать, но приехав на границу, где не было очереди от слова совсем и соответственно нашего автобуса уже не было. Мы ехали с Минска до Бреста 380 км. Неужели водителю было сложно нам позвонить, сказать что не будут ждать, или была у них возможность подождать????ведь наш номер был у него!!!! Поэтому требую возврата средств за билет, про моральную, материальную, а в первую очередь про человеческую сторону этой ситуации я промолчу.
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Минск
Ближе к границе неработающий туалет. И отключение зарядки телефона.
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Минск
Выехали без задержки, водители-профессионалы, ехали максимально быстро и безопасно, помогали грузить багаж, автобус достаточно комфортный МAN максимально узким промежутком между сидениями. Границу проходили тоже по возможности быстро.
Минус - ближе к Минску закрытый туалет.
000_"ПКС_Гданьск" › Минск - Гданьск
По поводу комфорта автобуса и водителей вопросов нет. Всё в этом плане было хорошо, спасибо. А вот по поводу предупреждения пассажиров об опоздании автобуса очень неприятная ситуация. Считаю, что об этом должны были предупредить пассажиров пораньше, до времени отравления по графику. Сначала хотя бы о том, что автобус задерживается на неопределенное время. А получилось следующее. Пассажирам никакой информации о задержке автобуса до времени его отправления по графику никто не предоставил. Я, например, в 13ч. сама позвонила на вокзал и узнала о том, что автобус задерживается ( по графику он должен был отправиться в 15ч.). Получила смс о точном времени отправления автобуса от Инфобус в 16:47, то есть позже, чем он должен был уже выехать из Минска по графику. Что это за сервис? Ведь вы же знали намного раньше,что автобус вовремя не прибыл в Минск, т.к.стоял долго на границе! Неужели нельзя заранее предупредить об этом людей! Некоторые приезжают в Минск из регионов, и им пришлось как минимум 11 часов просто сидеть на вокзале, потому что перевозчик (или ещё кто-то) просто не предупредил пассажиров. По итогу автобус отправился почти в 2 часа ночи. Кроме того, после получения смс, информация по времени отправления автобуса также разнилась: в смс стояло время отправления 1:40ч., диспетчер автовокзала сказала мне - отправление в 1 час ночи, а вот начальник смены автовокзала указала время отправления 00:00 часов. Потом она, по моей просьбе, пошла звонить кому-то, и только после этого сказала, что автобус будет выезжать где-то в 1:20-1.30ч. Это как вообще? Уважаемые, пожалуйста, пересмотрите, свой сервис! Спасибо!
000_"ПКС_Гданьск" › Минск - Гданьск
Отличная поездка, хорошие водители.
000_"ПКС_Гданьск" › Минск - Гданьск
Автобус задержался на 2 часа, прислали письмо на почту, но кто же почту проверяет. Водитель был грубоват, покрикивал на людей, неприятно как то, задержка не по вине пассажиров ведь произошла. А в остальном, автобус комфортный, поездка прошла хорошо.
000_"ПКС_Гданьск" › Минск - Варшава
В общем все хорошо. Но в большинстве своем все таки стоило бы поднять уровень культуры общения у водителей.
000_"ПКС_Гданьск" › Гданьск - Брест
Спасибо! Всё было хорошо!
000_"ПКС_Гданьск" › Варшава - Минск
Водители опоздали, вели себя агрессивно по отношению к людям и грубо. В начале поездки было неаккуратное вождение, что привело к резкому торможению.
000_"ПКС_Гданьск" › Брест - Гданьск
Транспорт и качество обслуживания со стороны водителей отличное, в автобусе было всегда тепло, поездка понравилась