Надеюсь, что даже случайно больше не закажу билет у этого перевозчика. Отвратительные «девки» в callцентре, не владеют информацией, дезинформируют и врут. Деньги за билет не вернули. Хамоватые сотрудники
INFOBUS Aдминистратор сайта 17.03.2023
Ольга, добрый день.
Нам очень жаль, что общение с диспетчерами перевозчика принесло Вам неудобства и неприятные эмоции.
Просим уточнить, по какой причине Вам необходимо было вернуть средства за билет? Вы не воспользовались поездкой?
Ольга17.03.2023
Да, поездкой я не воспользовалась. Я купила билет на другое время( пораньше). Т.к. засомневалась, что автобус приедет в указанное в билете время. В итоге была права. Этот автобус задержался. Не успев в назначенное время, я могла потерять большую сумму. Эти 90 рублей в том случае были бы лишь каплей в море. Тут уж дело принципа. И это не первый случай отвратительной работы данного перевозчика. Отличная политика: не возвращать деньги за билет менее чем за сутки, до отправления, а потом еще и продать это место другому пассажиру водителем. Все в шоколаде, не совсем умная диспетчер, потому что свалила вину на инфобус, компания, которая не оказала услугу, но деньги получила в 100% размере и водитель, который без чека продал место другому пассажиру ( налоговая любит такие истории)
INFOBUS Aдминистратор сайта 17.03.2023
Ольга. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуации с возвратом билета. У данного перевозчика такие условия возврата билета, которые указаны на сайте и в самом билете. Мы видим Вашу попытку отменить билет менее 24 часов до выезда, когда билет, к сожалению, возврату уже не подлежал. В случае более раннего Вашего обращения к нам, мы могли бы вернуть Вам часть стоимости билета согласно условиям возврата.
Также Ваш отзыв был отправлен перевозчику для привлечения внимания к способу общения сотрудников перевозчика.
Рейсовый автобус не приехал, ждали около часа в ночное время, что только затрудняет логистические возможности и транспортировку. Водитель и перевозчик не уведомил, что транспорт может задерживаться или вовсе не приехать.
Прекрасная поездка! Вовремя выезд,хорошо организованный водителями проход границы и быстрый проезд до Минска не смотря на плохие погодные условия! В этой поездке водители сработали на отлично!
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Дополнительная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Поездка хорошая, жаль нету туалета в автобусе
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Надеюсь, что даже случайно больше не закажу билет у этого перевозчика. Отвратительные «девки» в callцентре, не владеют информацией, дезинформируют и врут. Деньги за билет не вернули. Хамоватые сотрудники
Ольга, добрый день.
Нам очень жаль, что общение с диспетчерами перевозчика принесло Вам неудобства и неприятные эмоции.
Просим уточнить, по какой причине Вам необходимо было вернуть средства за билет? Вы не воспользовались поездкой?
Да, поездкой я не воспользовалась. Я купила билет на другое время( пораньше). Т.к. засомневалась, что автобус приедет в указанное в билете время. В итоге была права. Этот автобус задержался. Не успев в назначенное время, я могла потерять большую сумму. Эти 90 рублей в том случае были бы лишь каплей в море. Тут уж дело принципа. И это не первый случай отвратительной работы данного перевозчика. Отличная политика: не возвращать деньги за билет менее чем за сутки, до отправления, а потом еще и продать это место другому пассажиру водителем. Все в шоколаде, не совсем умная диспетчер, потому что свалила вину на инфобус, компания, которая не оказала услугу, но деньги получила в 100% размере и водитель, который без чека продал место другому пассажиру ( налоговая любит такие истории)
Ольга. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуации с возвратом билета. У данного перевозчика такие условия возврата билета, которые указаны на сайте и в самом билете. Мы видим Вашу попытку отменить билет менее 24 часов до выезда, когда билет, к сожалению, возврату уже не подлежал. В случае более раннего Вашего обращения к нам, мы могли бы вернуть Вам часть стоимости билета согласно условиям возврата.
Также Ваш отзыв был отправлен перевозчику для привлечения внимания к способу общения сотрудников перевозчика.
С уважением, INFOBUS.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Нормально!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Все норм.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава аэропорт Модлин
Минск-Варшава аэропорт Модлин. Привезли даже раньше планового на 40 минут.
Автобус чистый, удобный. Водители обходительные. Всю информацию озвучивали.
Из минусов: не работали зарядки и туалет (но автобус делал две санитарные остановки + был туалет на границе).
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Псков - Минск
Рейсовый автобус не приехал, ждали около часа в ночное время, что только затрудняет логистические возможности и транспортировку. Водитель и перевозчик не уведомил, что транспорт может задерживаться или вовсе не приехать.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Вовремя выезд, быстрый проход границы, большое спасибо
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Полное отсутствие комфорта
В салоне 10 тепла
Водителей скорее всего брали из полеводов
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Поездка прошла хорошо , водители профессионалы . Большая благодарность
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Прекрасная поездка! Вовремя выезд,хорошо организованный водителями проход границы и быстрый проезд до Минска не смотря на плохие погодные условия! В этой поездке водители сработали на отлично!