INFOBUS
Откуда
Куда
Туда
Обратно
Скидка до 50%
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Завтра Послезавтра

Перевозчик IP BayerTrans (УНП 800004566)

Всего отзывов: 1235 Рейтинг: 4,1
Транспортное средство: 4,1
Обслуживающий персонал: 4,2
Цена и качество: 4,0

Отзывы пассажиров о перевозчиках

  • 3,0
    Минск - Гданьск

    Водители внимательные и ответственные. Автобус новый, сидения удобные. Главный минус - неравномерное отопление салона. Если в первой половине салона комфортно, то во второй -жара и духота. Место было 30. После Варшавы- еле доехала из-за горячего воздуха. До сидения было не дотронуться.до сидения.

  • 3,0
    Берлин - Минск

    В автобусе отсутстует туалет, но организованы санитарные остановки. Водители ведут себя не очень культурно. На границе подсаживают пассажиров за деньги совершенно не заботясь о тех пассажирах, которые приобрели билеты официально. Из-за подсаженных пассажиров с котами, собаками и небелорусскими паспортами простояли на белорусской стороне 5 часов, пока с этими пассажирами вели беседы, оформляли котов в красном коридоре. Водителям всё равно, что остальные пассажиры могут опаздывать. Даже угрожали, что имеют право в Бресте разместиться в гостинице и отдыхать, так как трое суток в пути. Сложилось впечатление что для водителей главное побольше заработать на подсадках, чем организовать своевременную доставку пассажиров, которые приобрели билеты заранее. Общее опоздание составило 14 часов, из них 5 часов были потеряны из-за самодеятельности водителей.

    IP BayerTrans (УНП 800004566)25.12.2025

    Здравствуйте, укажите пожалуйста дату вашей поездки, чтобы мы смогли понять какой экипаж был.

  • 5,0
    Минск - Варшава

    Рекомендую перевозчика. При наличии свободных мест в автобусах данного перевозчика, которые стоят впереди на границе с ЕС, действует бесплатная пересадка, это большой плюс.

    IP BayerTrans (УНП 800004566)24.12.2025

    Спасибо вам за отзыв!

  • 1,8
    Минск - Санкт-Петербург

    Сложно решить, с чего начать.

    Во-первых , хотелось бы начать с данного сотрудника компании (водитель): Дробышеский Александр Валерьевич. Не успев совершить посадку, начал грубить и кричать на весь салон, переходил на ТЫ. Причина: мы поинтересовались, куда положить вещи, так как над нашими местами полки были закрыты на ключ с надписью «Ключи находятся у водителя». Заняв свои места, сиденья спереди были опрокинуты, хотя там никто не сидел, а лежали вещи водителя (подушка, пакты, плед и т.д.), мы их подняли и выслушали от того же водителя, что мы не имели право так делать (только все было в грубой форме).

    Отсюда выходит и во-вторых. Места в онлайн бронировании и по факту в автобусе, отличаются. При бронировании 1-2 место было за водителем, по факту - совершенно с другой стороны.

    Ну и в-третьих. За ТРИ часа до конца поездки второй водитель (не успели спросит его ФИО) включил печку на всю мощность, что нечем было даже дышать. К нему подходили, просили уменьшить температуру, в ответ «мг» и никаких действий. Люди сзади обливались потом, под конец поездки температура в салоне была 28 градусов!! В зимний период, когда все одеты достаточно тесло, естественно не было возможности даже как-то раздеться(Фото прикрепляю).

    Сам автобус еще может и неплохой и перевозчик тоже, но сотрудники явно портят всю репутацию.

    IP BayerTrans (УНП 800004566)23.12.2025

    Добрый день. Укажите дату поездки, пожалуйста

    Евгений 23.12.2025

    21.12.2025 20:00

  • 2,3
    Краков - Минск

    Сомневаюсь, что еще раз воспользуюсь услугами данного перевозчика.

    О переносе рейса на 12 часов не уведомили, ссылаясь на пост в телеграм-канале, на который нет никаких ссылок в билете, при этом ситуация массовая и я была не один такой клиент.

    На территории Польши на час задержались из-за проблем с документами и транспортной полицией.

    В целом неплохие водители, но над культурой коммуникации стоит поработать, но абсолютно отвратительная служба поддержки клиентов, которая по всем вопросам ссылается на ситуацию на границе и не хочет комментировать их обязательства по взаимодействию с клиентом и предоставлению актуальной информации о поездке.

    Само ТС с очень скрипучими креслами и полками, на которые не входит обычный городской рюкзак. Подсадка людей на границе, которых потом бегаешь и ищешь для прохождения таможенного контроля.

  • 3,8
    Минск - Варшава аэропорт Модлин

    Доехали до очереди из 50 полупустых автобусов и водитель намекнул, что можем встретить вместе рассвет, либо идите на пересадку 😅

    Всё прекрасно, если бы получилось доехать до Варшавы, а так пришлось пересаживаться, так как нужно было успеть на самолет. Услуга оказана на половину)

    Автобус тесноват, особенно если есть портфель. Кресло передо мной давило на колени (мой рост 165), так как всем хочется поспать и опустить кресло. Я не опускала ввиду уважения к другим, но мне пришлось несладко.

  • 1,0
    Варшава - Брест

    Поездка не состоялась, были переносы. В итоге сказали Вас нет в списке. Оказалось что списки после 22.00 не обновляются.

  • 4,3
    Брест - Гданьск

    Поездка Минск - Гданьск 19.12.25.

    Длительное ожидание на границе более 12 часов

    Из минусов: отсутствовал туалет в автобусе.

    Вежливый персонал.

    IP BayerTrans (УНП 800004566)23.12.2025

    Добрый день! К сожалению, мы не можем влиять на время прохождения пограничных пунктов. Благодарим за отзыв!

  • 5,0
    Минск - Варшава

    Интеркарс пересадил нас в более близкий к КПП автобус. Спасибо

    IP BayerTrans (УНП 800004566)23.12.2025

    Благодарим за отзыв!

  • 2,8
    Минск - Варшава

    Очень сомнительное впечатление о прошедшей поездке, хотя услугами вашей компании пользуемся регулярно. Очевидно, что лишних как минимум 1,5 часа на границе провели по ошибке водителя. На наш вопрос, почему так произошло, водитель позволил себе при остальных пассажирах, фразы оскорбительного характера, из разряда «вы дурачок!» и «прикройте свой рот»! Считаем данное поведение не приемлемым, да и в принципе не допустимым для человека, оказывающего услугу и представляющего лицо компании. Как думаете, есть ли еще желание пользоваться услугами вашей компании, чтобы вместо каких-то пояснений получить оскорбление в свой адрес при 40 человек. Думаю, что ответ очевиден!

    IP BayerTrans (УНП 800004566)23.12.2025

    Здравствуйте. Подскажите, какова причина проведения лишнего времени на границе? И подскажите дату и время отправления по билету.

    Елена23.12.2025

    Причину задержки водитель не смог пояснить ни нам, ни остальным пассажирам, кто интересовался. Причем вопрос задавался не в какой-то форме претензии, просто было очень странным, что автобусы, которые стояли в очереди за нами пятые, седьмые, уже прошли и уехали, а мы просто стоим на улице и не понятно чего ждем. и вместо корректного ответа, получаем оскорбления в свой адрес. Рейс Минск-Варшава 19.12 в 9.40

  Подождите

1
Пожалуйста, подождите. Поиск рейса
loading loading
Бонусы Это накопительная условная единица INFOBUS.BY, которую можно применить в качестве скидки для оплаты последующих заказов. 100 бонусов = 1 BYN. Снижение цены может достигнуть 50% от заявленной стоимости. Актуальное количество начисляемых бонусов после покупки отображается при поиске рейса под ценой билета.