Попался очень принципиальный водитель. Хотела сесть спереди, справа от водителя, на что он запретил, сказал что места еще есть сзади маршрутки. Я сказала, но на него же все равно кто-то сядет, он сказал «да, по пути следования». Тогда я спросила раз на него все равно кто-то сядет, почему это не могу быть я, на что водитель поднял голос и сказал сесть на свободные места в салоне.
Ехал в Минск.В поездку я так и не уехал. Маршрутка не пришла. Или пришла с большим опозданием. Связь с оператором ни к чему не привела- никто не смог назвать ни номер ,ни марку машины,ни тем более дать телефон водителя.Отвратительное впечатление .И деньги вернуть не смогли.Т.к. возврат в течении 30 мин после отправления .Оператор отправляет в кассу автовокзала-автовокзал говорит делать возврат на сайте,где и приобрели билет.А там уже и 30 минут вышли.Да и человек когда не смог уехать думает не только о возврате денег,а о том на чем ему срочно уехать...Пришлось гнать машину в Минск.На вокзале еще были люди,которые точно так же приобрели билет через сайт,оплатили,но не смогли уехать.
INFOBUS Aдминистратор сайта 17.05.2024
Добрый день, Виктор.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. На данный момент мы отправили запрос перевозчику с целью получить подтверждения полного возврата за неиспользованную поездку.
После получения подтверждения от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ.
С вашей стороны просим немного терпения, мы делаем все возможное, чтобы оперативно решить ситуацию.
INFOBUS Aдминистратор сайта 03.06.2024
Добрый день, Виктор.
Благодарим за описание инцидента, который с вами произошел.
Действительно, наша компания также не получала заранее информации о задержке или отмене рейса.
После вашего обращения об отсутствии автобуса мы направили запрос перевозчику по поводу объяснения причины инцидента и возврата средств.
Согласно информации на Автовокзале, на маршруте возникла задержка и автобус отсутствовал на платформе.
Так как, вы не воспользовались поездкой, из-за причин, на которые вы, ни в коем случае не влияете, средства за билет возвращены на карту, с которой производилась оплата.
Приносим свои извинения за задержку с ответом и возвращением и желаем вам исключительно положительных поездок в будущем.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Наш сайт использует файлы cookie
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
ООО "ПРОГРЕССЛАЙН" 80293123936 Регулярные перевозчики › Могилёв - Минск
Отлично доехал, остановили где попросил.
ООО "ПРОГРЕССЛАЙН" 80293123936 Регулярные перевозчики › Могилёв - Минск
Попался очень принципиальный водитель. Хотела сесть спереди, справа от водителя, на что он запретил, сказал что места еще есть сзади маршрутки. Я сказала, но на него же все равно кто-то сядет, он сказал «да, по пути следования». Тогда я спросила раз на него все равно кто-то сядет, почему это не могу быть я, на что водитель поднял голос и сказал сесть на свободные места в салоне.
ООО "ПРОГРЕССЛАЙН" 80293123936 Регулярные перевозчики › Могилёв - Минск
Ехал в Минск.В поездку я так и не уехал. Маршрутка не пришла. Или пришла с большим опозданием. Связь с оператором ни к чему не привела- никто не смог назвать ни номер ,ни марку машины,ни тем более дать телефон водителя.Отвратительное впечатление .И деньги вернуть не смогли.Т.к. возврат в течении 30 мин после отправления .Оператор отправляет в кассу автовокзала-автовокзал говорит делать возврат на сайте,где и приобрели билет.А там уже и 30 минут вышли.Да и человек когда не смог уехать думает не только о возврате денег,а о том на чем ему срочно уехать...Пришлось гнать машину в Минск.На вокзале еще были люди,которые точно так же приобрели билет через сайт,оплатили,но не смогли уехать.
Добрый день, Виктор.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. На данный момент мы отправили запрос перевозчику с целью получить подтверждения полного возврата за неиспользованную поездку.
После получения подтверждения от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ.
С вашей стороны просим немного терпения, мы делаем все возможное, чтобы оперативно решить ситуацию.
Добрый день, Виктор.
Благодарим за описание инцидента, который с вами произошел.
Действительно, наша компания также не получала заранее информации о задержке или отмене рейса.
После вашего обращения об отсутствии автобуса мы направили запрос перевозчику по поводу объяснения причины инцидента и возврата средств.
Согласно информации на Автовокзале, на маршруте возникла задержка и автобус отсутствовал на платформе.
Так как, вы не воспользовались поездкой, из-за причин, на которые вы, ни в коем случае не влияете, средства за билет возвращены на карту, с которой производилась оплата.
Приносим свои извинения за задержку с ответом и возвращением и желаем вам исключительно положительных поездок в будущем.
С уважением, INFOBUS.