Ехала рейсом 10.12.20 с бяла подляски до Бреста, автобус на 18:15. Водители были ужасно злые и бескультурные.На моё "здравствуйте" мне ответили "досвидания" и докапались до количества моих вещей, хоть им должно быть все равно, сколько у меня их. И да, автобус опоздал на 10 мин. Плюс мы заехали на остановку паджера, хоть никто и не просил. Тем самым, мы опоздали в Брест к указанному времени.
Приобретался билет на 16 .10.2020 г с отправлением из Бяло Подляски в 18ч10 мин , на месте отправления которое указано в билете ул.Иоана Павла II д 11 была в 17ч 40 мин , автобуса на который был куплен билет не было ни за 20 минут до отправления ни до момента отправления , пришлось покупать новый билет у другого перевозчика Marcus , так как по этому билету водитель отказал в посадке в автобус , и соответственно ехать с этим перевозчиком , так как не уверена была в том что вообще уеду , потому что до 18ч 35 мин автобус на который покупался билет так и не появился хотя в билете было указано время отправления 18.10
Добрый день, Валерия.
Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться поездкой согласно купленного билета и понесли ряд неудобств.
На данный момент мы ведем диалог с перевозчиком для уточнения причины отсутствия автобуса в указанное время и вопроса возврата средств за неиспользованную поездку.
Как только мы получим ответ, сразу Вам сообщим. Сделаем все возможное для решения ситуации в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Здравствуйте, Tatsiana!
Нам очень жаль что поездка доставила дискомфорт и у Вас остались негативные впечатления.
Мы направили Ваш отзыв и оценку перевозчику для улучшения качества обслуживания.