Маршрут Минск -Москва (Саларьево). ИП Дмитренок. Указано в билете платформа 2. Пришли на пл.2 , никого нет. Позвонил в Неlp line , спросил не опаздывает ли автобус? Проверили все и сказали, что все в порядке ожидайте на 2пл. И только, когда объявили, что с 4платформы отправляется автобус , поняли где посадка. На вопрос у водителя, почему вы здесь на 4пл, а не на 2пл. Сказал, что диспетчер отправил.
Выехали вовремя, нигде не задерживались, но на 1,5 часа позже приехали.
Написал для таких, как я, кто не часто ездит автобусами. Совет, не верьте тому, что написано в билете и что вам утверждает диспетчер.
Слава Богу довезли
Опоздали на посадку на 1 час
Место дали не в соответствии с билетом
Сначала отказали в посадке не найдя фамилии
Туалет не работал
Уважаемый Дмитрий! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв. Но хотели бы пояснить, что на посадку мы не опоздали, а автовокзал Саларьево запускал автобусы на посадку по мере освобождения перронов. Перронные контролеры вокзала работали на пределе своих человеческих возможнрстей, стараясь оперативно отправить все рейсы, поэтому возникала путаница в посадочных ведомостях. Туалет в автобусе мы не открываем, но автобус совершал по ходу следования санитарные остановки в специально оборудованных местах - на АЗС, где все пассажиры могли сходить в туалет в комфортных условиях.
От своего имени и от имени АВ Саларьево, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Комфортно!
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших пассажиров!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Уважаемый Алексей! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв. Но хотели бы пояснить, что в связи с очень высокой загруженностью автовокзала Саларьево 28, 29 и 30 декабря, автобусы подавались с отклонением от расписания и на ближайшую освободившуюся платформу, без учета постоянно действующего расписания. Это сфера ответственности вокзала, а не перевозчика. Мы не можем на это повлиять, поэтому лично присутствовали на вокзале, чтобы сориентировать наших пассажиров и помочь уехать всем, купившим билеты. Если у Вас возникают вопросы по билетам, приобретенным на наши рейсы, звоните по прямому номеру перевозчика: +375-29-612-55-34 (Елена). Мы готовы ответить вам 24/7.
От своего имени и от имени АВ Саларьево, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.