- 2023-08-30
- 2583
- 26
Служба поддержки INFOBUS!
Главное для любой компании – слаженная работа квалифицированных специалистов, позволяющих ей работать четко, без перебоев и максимально эффективно.
Именно такие работники формируют один из главных наших отделов – службу поддержки.
Поэтому давайте познакомимся с теми, кто каждый день находится в непосредственном контакте с вами:
Служба поддержки INFOBUS на связи всегда, без перерывов и выходных, а операторы работают по двум главным принципам:
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
2. Молниеносное решение вопросов;
Ежедневно они получают большое количество телефонных звонков и письменных обращений, а также обеспечивают обслуживание посетителей в оффлайн офисе, и при этом в любое время рады помочь, проконсультировать и ответить на все вопросы.
Именно служба поддержки обеспечивает основную цель компании – быть с клиентом с момента приобретения билета до момента прибытия в пункт назначения.
Служба поддержки всегда предоставит необходимую информацию:
- Расписание рейсов в нужном направлении;
- Доступные скидки и актуальные акции;
- Наличие пересадок или стыковок на маршруте;
- Условия перевозки багажа: особенности и ограничения;
- Условия внесения каких-либо изменений в уже приобретенные проездные документы;
- Наличие дополнительных услуг в транспортном средстве и другие детали.
Максимально оперативную поддержку от INFOBUS можно получить:
- В Call-центре, который работает с 9:00 до 23:00;
- Написав по електронному адресу info@infobus.by
- В online-чате с операторами прямо на сайте;
- В социальных сетях (Facebook, Instagram, Telegram).
Служба поддержки INFOBUS – всегда с вами и за вас!
Желаем вам счастливых поездок!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
- - 7.10.2024, 11:39
Некомпетентная служба поддержки.
Обращалась по данному номеру +375 (25) 604-62-25 (ответила девушка).
Я уточняла условия возврата двух билетов.
Она сказала, что будет удержано 10% от суммы билетов. Я вернула, а удержали с одного билета 20%, а со второго 80%! А теперь мне говорят «надо было прочитать условия возврата». Я обращалась в поддержку, потому что не знала где и как прописаны условия, могли сразу туда направить, а не дезинформировать!
Вопрос никак не решили в итоге.
ответить
Светлана 2.08.2024, 12:12
Помогите пожалуйста
ответить
INFOBUS 18.08.2024, 22:46
Светлана, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts. Операторы непременно товстять на все ваши вопросы.
ответить
Здравствуйте 2.08.2024, 12:12
Нужна помощь
ответить
INFOBUS 18.08.2024, 22:47
Добрый вечер, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts. Операторы непременно ответят на все ваши вопросы.
ответить
Сергей 22.07.2024, 12:17
Добрый день нужно одно место Гомель Вильнюс 25 или лучше 26 июля
ответить
INFOBUS 18.08.2024, 22:50
Сергей, актуальное расписание вы всегда можете найти на нашей странице.
Также, вы можете обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts и операторы помогут оформить заказ.
ответить
Каролина 19.07.2024, 16:56
Здравствуйте
Прошел ли границы рейсовый автобус Минск -Вроцлав WI 984 NG?
ответить
INFOBUS 18.08.2024, 22:49
Каролина, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts
Для проверки информации необходимо будет указать номер вашего заказа/билета.
ответить
Ирина 14.06.2024, 10:30
Направлялись по маршруту Минск - Вильнюс 03.06.2024. Автобус не пришел в Вильнюс в назначенное время в 15.40. Я опоздала на самолет, который вылетал в 19.15. Компенсирует ли мне ИНФОБУС за билет?
ответить
mops35@mail.ru 28.06.2024, 11:50
Наверно надо за сутки выезжать. А за компенсацией в таможенные органы
ответить
INFOBUS 28.06.2024, 16:31
Добрый день.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа/билета. После проверки ситуации с вашим рейсом, мы предоставим вам полный ответ на вашу почту.
ответить
Галина 10.06.2024, 22:20
Здравствуйте,
Покупала билеты в кассе автовокзала на рейс Вильнюс аэропорт - Минск на 12 июня. Если вылет самолёта надолго задержится ( к сожалению, последнее время так часто бывает) и я буду не успевать к отправлению автобуса, как можно вернуть билет или перерегистрировать на более поздний рейс
ответить
INFOBUS 28.06.2024, 16:11
Галина, спасибо за комментарий. Для того чтобы вернуть билет, вам необходимо перейти по ссылке, по которой вы оплачивали заказ. Внизу слева находится кнопка "Возврат билета".
Обращаем ваше внимание, что при добровольном возвращении (например, у вас изменились планы и вы не можете воспользоваться поездкой) билет возвращается согласно условиям перевозчика, которые прописаны в вашем билете. При оплате картой онлайн, средства возвращаются автоматически, на ту карту, с которой была произведена оплата.
Для удобства вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки https://infobus.by/contacts. Наши операторы проверят статус вашего заказа и помогут оформить возврат.
Обращайтесь, будем рады помочь.
ответить
Артём 16.01.2024, 06:03
Здравствуйте, я бы хотел узнать как можно узнать номер билета, куплены в кассе Минск - Варшава аэропорт модлин, 09.01.2024г,на 21:00 вечера
ответить
INFOBUS 19.01.2024, 18:29
Добрый вечер, Артём.
Спасибо за вопрос. Для того чтобы проверить информацию по вашему заказу, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts. Операторы проверят информацию по вашему билету.
Будем ждать вашего обращения.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Геннадий Сидоровнин 3.11.2023, 15:17
Как можно изменить время отправления 13.11.23 на автобусе Вильнюс Рига - с 13.50 на 8.30 или 9.30 ?
С ув. Геннадий С.
ответить
INFOBUS 3.11.2023, 15:22
Геннадий, добрый день.
Как уже писали ранее, для того чтобы проверить информацию и уточнить возможность внесения изменений в ваш заказ, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts. Операторы проверят возможность изменения время отправления и ответят на все ваши вопросы.
Будем ждать вашего обращения.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Геннадий Сидоровнин 3.11.2023, 15:06
Добрый день, приобрел два билета на автобус Минск - Вильнюс в 13.50 на 13.11.23
Как внести коррективы: нужен более ранний маршрут на 8.00, 8.30 или 9.00 того же числа 13.11.23
С ув. Геннадий С
ответить
INFOBUS 3.11.2023, 15:19
Геннадий, добрый день.
Спасибо за вопрос. Для того чтобы проверить информацию по вашему заказу, просим обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts. Операторы проверят возможность внесения изменений и расскажут вам про дальнейшие действия.
Будем ждать вашего обращения.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Siarhei 19.10.2023, 13:46
Здравствуйте. Хотел бы поехать из Вильнюса в Минск. С собой будет
товар который нужно декларировать. Будет у меня время на
декларирование при прохождении границы?
ответить
INFOBUS 19.10.2023, 14:52
Добрый день, Сергей.
Благодарим за вопрос. В большинстве случаев, перевозчики идут на встречу, чтоб пассажиры чувствовали себя комфортно и всячески рады помочь при прохождении границы. При этом, перевозчики стараються придерживаться графика и после прохождения пограничного контроля, стараються нагнать упущенное на границе время. Декларирование товара, может занять больше времени, чем обычная проверка пассажиров пограничными службами.
Если декларирование затянется, водитель не сможет вас ожидать, так как должен следовать графику курсирования.
Касаемо времени для прохождения границы - предугадать его, к сожалению, невозможно, поскольку оно зависит отряда факторов.
В случае дополнительных вопросов, обращайтесь. Будем рады вам помочь!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Алексей 12.10.2023, 13:40
Добрый день. Подскажите, если ли возможность сдать билет?
ответить
INFOBUS 12.10.2023, 17:06
Добрий день, Алексей.
Спасибо за комментарий. Для того чтобы вернуть билет, вам необходимо перейти по ссылке, по которой вы оплачивали заказ. Внизу слева находится кнопка "Возврат билета".
Обращаем ваше внимание, что при добровольном возвращении (например, у вас изменились планы и вы не можете воспользоваться поездкой) билет возвращается согласно условиям перевозчика, которые прописаны в вашем билете. При оплате картой онлайн, средства возвращаются автоматически, на ту карту, с которой была произведена оплата.
Для удобства, вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки https://infobus.by/contacts по телефону или письменно. Наши операторы проверять информацию по вашему билету или помогут вам оформить возврат.
Обращайтесь, будем рады помочь.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Андрей 9.09.2023, 08:53
"В круглосуточном Call-центре, который работает с 9:00 до 23:00" - как это понять?
ответить
INFOBUS 11.09.2023, 17:53
Андрей, добрый день.
Благодарим за внимательность. Служба поддержки работает с 09:00 до 23:00 ежедневно.
Информацию исправили)
Желаем вам только положительных покупок и поездок.
С уважением, INFOBUS!
ответить