Приобрела билет для несовершеннолетней дочери-студентки на рейс В-ВUS, который должен был отправиться 24 марта в 20.35 из Люблина в Брест. Автобус не пришел ни вовремя, ни в последующие 4 часа, которые дочь простояла на платформе в ожидании. Никто из компании-перевозчика не позвонил, не предупредил об отмене или задержке рейса. Попытки связаться с компанией-перевозчиком оказались безуспешны. Кассы на вокзале Люблина в это время уже закрыты. Компания INFOBUS также не владела информацией о ситуации с этим рейсом. Поэтому абсолютно никакой информации узнать было невозможно. Из своих источников выяснила, что автобус, который уже давно должен отправляться из Люблина, все еще стоит на границе в Беларуси, и неизвестно, сколько времени еще понадобится ему на прохождение границы в сторону Польши и дорогу до Люблина. Никому из организаторов данного рейса не пришло в голову, что надо известить о ситуации пассажиров, купивших билет на этот рейс! Для чего при оформлении билета мы указываем номер телефона и адрес электроннной почты!? Обратилась в компанию за возвратом денег за билет на несостоявшийся рейс - получила отказ со странной формулировкой: рейс состоялся с большинством пассажиров. Интересно, кто эти пассажиры и как они узнали, что рейс состоится и во сколько? Расцениваю это как ложь. Деньги за билет все же вернули при посредничестве INFOBUS. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного перевозчика во избежание траты времени, нервов и денег.
Очень вежливый водитель. Спасибо.
Спасибо вам огромное за ваш труд и помощь
Водители вежливые и внимательный.
Спасибо за поездку
Доброжелательные и ответственные водители, контролировали обстановку.
отлиный уровень обслуживания
Выражаю благодарность перевозчику Eurolines TOKS BS и водителю автобуса рейса Минск-Вильнюс. Транспортное средство с высоким уровнем комфорта. В поездке по этому маршруту участвовал 17.03.2023г. Весь маршрут водитель высококлассно общался с пассажирами. Вежливо, терпеливо, понятно обьяснял любые возникающие вопросы по пути следования. В результате прибыли на место назначения спокойно, комфортно и в назначенное время. Спасибо!
Понравилось, что в автобусе было все обещанное: вай фай с хорошей связью, подзарядки для телефонов, туалет. В Минсктрансе этого нету. Буду все советовать только этот маршрут на 9.00 из Минска. Доехали быстро без остановок за 4 часа.
Всё отлично. Особая благодарность водителям за их терпение и внимание. Очень довольна, однозначно буду пользоваться услугами этой фирмы.
Водители прекрасные! Внимательные, позитивные, спокойные. Супер!
Елена, добрый день.
Нам очень жаль, что в Вашей поездке произошел такой инцидент. К сожалению, мы не получили информации от перевозчика и соответственно не смогли Вас предупредить о сложившейся ситуации во время. Если б мы владели информацией, что с рейсом что-то не так, то мы б сразу с Вами связались. Можем Вас заверить, что наши операторы делали все возможное, чтоб уточнить информацию и помочь нашему пассажиру. Дополнительно мы связались с перевозчиком, чтоб разобраться в этот неопрятной ситуации. Перевозчику, мы обратили внимание на уместность информирование нас и наших пассажиров про любые изменения. Ваша информация будет донесена до перевозчика и поможет улучшить их сервис.
Будем рады видеть Вас нашим клиентов в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!