Откуда
Куда
Туда
Обратно
  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
  • 2023-06-22
  • 7510
  • 20

100% кешбэк от INFOBUS!

Ломаем систему и возвращаем деньги за билеты, купленные в мобильном приложении INFOBUS! 

Наконец-то, можно получить еще больше пользы от поездки и 100% кешбэк от INFOBUS на бонусную карту. Только для клиентов, которые пользуются мобильным приложением INFOBUS: устанавливайте  и путешествуйте с выгодой.

 

Что такое кешбэк и как он работает?


В классическом понимании – это возврат части денег за покупку, а в нашем – полная компенсация стоимости билета. Если вы решили купить билет на автобус в Польшу, поезд в Прагу, добраться до аэропорта Кишинева или доехать до Будапешта, скорее установите приложение для Android и iOS и станьте участником программы топ-кешбэк от INFOBUS. 

Обязательно, для участия, перед покупкой билетов авторизуйтесь в приложении INFOBUS. В акция участвуют билеты, а не на заказ.


Каждый месяц мы будем выбирать 10 счастливчиков, которые получат кешбэк от INFOBUS!


В акциях участвуют билеты, которые по состоянию на 1 число следующего месяца уже были использованы. Если же вы купили билет на дату отправления в следующих месяцах, не волнуйтесь, они будут учтены в месяце вашей поездки. Победители определяются до 15 числа следующего месяца за предыдущий период.

Результаты будут опубликованы на страницах в социальных сетях Telegram и Instagram. В течение нескольких дней кешбэк будет начислен на бонусный счет победителей. 


В июле мы увеличиваем количество победителей!


UPD от 05.07.2023:

В течение всего месяца мы решили увеличить количество счастливчиков, которым мы вернем 100% кэшбэка от стоимости билета. 

40 вместо 10!

Покупайте билеты в мобильном приложении INFOBUS, и получай возможность принять участие в нашей акции.

Кэшбек начисляется на бонусную карту каждую неделю по понедельникам!


В случае вопросов, вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки INFOBUS. Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы знать обо всех скидках от INFOBUS! 

Желаем успеха, ваш INFOBUS!


Написать комментарий

Спасибо за работу

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Добрый день, Елена.

Мы рады читать положительные комментарии о нашей работе. Это огромный стимул становиться нам лучше.

С уважением, INFOBUS!

ответить

Скажите, кэшбек распространяется только на поездки в Европу, или в Россию тоже?

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Добрый день.

Благодарим за вопрос. В акции принимают участие билеты независимо от направления, как в Европу, так и в Россию.

Помните, что для участия, перед покупкой билетов необходимо авторизоваться в приложении INFOBUS. В акция участвуют билеты (не на заказ), которые по состоянию на 1 число следующего месяца уже были использованы. Если же вы купили билет на дату отправления в следующих месяцах, не волнуйтесь, они будут учтены в месяце вашей поездки. Победители определяются до 15 числа следующего месяца за предыдущий период.

Результаты будут опубликованы на страницах в социальных сетях, поэтому внимательно следите за информацией.

Желаем успехов.

С уважением, INFOBUS!

ответить

Пытаюсь зарегистрироваться а ответ что уже как проверить

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Ядвига, добрый день.

Благодарим за обращение. После регистрации, подтверждение и пароль в личный кабинет приходять на вашу электронную почту, которую вы указываете при регистрации. Просим, проверить вашу почту и дополнительно просмотреть папку спам (письмо с подтверждением могло попасть туда).

Также, вы можете обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts и наши операторы помогут вам с регистрацией.

Обращайтесь, будем рады помочь!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Здравствуйте!Подскажите пожалуста, путешествуя по маршруту Москва-Минск, при прохождении границы достаточно паспорта гражданина РФ? СПАСИБО...

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Виктор, добрый день.

К сожалению, мы не консультируем относительно документов, необходимых для прохождения границы и въезда в страну назначения.

Перед поездкой, мы рекомендуем связаться с представительствами посольства или консульствами, визовыми службами или уточнить у пограничной службы список необходимых документов и уточнить правила пересечения границы, чтоб у вас не возникло трудностей во время поездки.

После уточнения, мы с радостью, поможем оформить вам заказ.

В случае дополнительных вопросов - обращайтесь!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Часто пользуюсь услугами

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Здраствуйте, Ядвига.

Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вам нравиться наш сервис.

Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Здравствуйте, был куплен билет на поездку Белосток Гродно на 23 июня , маршрутка не пришла , прождали до 22.00 , служба поддержки ответила что не может связаться с водителем ,

обратилась с просьбой возврата денег ... прошло 2 недели ... ответа НЕТУ

Как мне вернуть деньги и куда обратиться???

спасибо

скриншоты переписки с службой поддержки имеются , как и наличие электронного билета .

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Лилия, добрый день.

Благодарим вас за ваш отзыв!

Нам очень жаль, что ваша поездка не состоялась.

Для того, чтобы мы могли проверить ситуацию и отреагировать, просим указать номер вашего заказа или билета.

Заранее благодарим за возможность вам ответить.

С уважением, INFOBUS!

ответить

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Андрей, добрый день.

Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вам нравиться наш сервис.

Желаем вам только положительных покупок и поездок.

С уважением, INFOBUS!

ответить

Супер

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Игорь, добрый день.

Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вам понравилась наша статья.

Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Постоянный клиент

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Ядвига, здраствуйте.

Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вы остаетесь довольны нашим сервисом!.

Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Постоянный клиент

ответить

Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019

Добрый день.

Мы очень рады, что вы наш постоянный клиент и вы довольны нашим сервисом!

Желаем вам исключительно позитивных покупок и поездок!

С уважением, INFOBUS!

ответить

Вам также может быть интересно

Мошенничество в интернете: что нужно знать об этом

Мошенничество в интернете: что нужно знать об этом

 Покупки в интернете уже стали обыденностью для нашей жизни, ведь это удобно и быстро. Для того, чтобы они были безопасными и без потерь для вас, мы подготовили инструкцию о том, как обезопасить себя от мошенничества.
  • 2023-08-23
  • 375
  • 0
Топ-10 мест в Беларуси, которые должен увидеть каждый!

Топ-10 мест в Беларуси, которые должен увидеть каждый!

 Часто у вас возникают мысли "Куда же поехать на выходные" или "Что же увидеть интересного и необычного"? Если вы ответили “да”, тогда у нас хорошие новости. Предлагаем ознакомится с топ-10 самых интересных мест в Республике Беларусь по мнению компании INFOBUS.
  • 2023-07-27
  • 846
  • 0
Промокоды INFOBUS: как ими пользоваться

Промокоды INFOBUS: как ими пользоваться

   INFOBUS - самый убедительный сервис, который постоянно поощряет путешествовать чаще и выгоднее. Кроме скидок и акций, от нас часто можно получить и дополнительные приятности - промокоды, которые предоставляют максимально классные скидки при покупке билетов на автобус.
  • 2023-04-27
  • 2868
  • 0
Разная длительность поездки на одном маршруте!

Разная длительность поездки на одном маршруте!

  Наверное, вы обращали внимание, что по одному маршруту система INFOBUS выдает разные варианты рейсов, которые отличаются своей длительностью? Сегодня расскажем о том, почему из одного города в другой разные перевозчики организовывают разные по длительности рейсы.
  • 2023-05-31
  • 691
  • 0
Манибэк 4% от INFOBUS на автобусные билеты!

Манибэк 4% от INFOBUS на автобусные билеты!

Для вас отличная новость – с каждого билета, купленного через систему INFOBUS, теперь можно получить манибэк 4% стоимости, оплатив заказ картой 1-2-3 от БНБ-Банка. INFOBUS предлагает широкий выбор маршрутов по всему миру, и для нас важно, чтобы вы получили максимальную выгоду от каждой покупки. Условия получения карты 1-2-3 от БНБ-банка довольно просты, с ними вы можете ознакомиться на сайте банка.
  • 2023-06-16
  • 2028
  • 0
Как происходит выбор посадочного места при бронировании билетов?

Как происходит выбор посадочного места при бронировании билетов?

Существует 2 вида бронирований билетов на сайте INFOBUS: - Когда человек может выбрать посадочное место согласно плану автобуса. - Когда такая опция отсутствует и возможно только указать количество пассажиров, которые будут ехать в данном направлении. Если к первому пункту вопросов не возникает, то во втором случае они есть. Что вообще означает отсутствие посадочного места при создании бронирования?
  • 2023-06-22
  • 723
  • 0
Мобильное приложение INFOBUS - лайфхаки экономии на рейсах

Мобильное приложение INFOBUS - лайфхаки экономии на рейсах

INFOBUS делится лайфхаками: где хранить билеты в одном месте, как заполнять информацию в билете за секунду, как создать список пассажиров и вернуть билет через приложение. И самое главное - как покупать билеты на рейсы дешевле в приложении, чем на сайте. Ниже делимся всеми нюансами и плюсами, которые делают поездку максимально комфортной!
  • 2023-06-26
  • 1054
  • 0
Безвизовый въезд в РБ на Славянский Базар

Безвизовый въезд в РБ на Славянский Базар

Согласно новому распоряжению Президента Республики Беларусь от 30.03.2023 г. №50рп, во время Международного фестиваля искусств “Славянский базар в Витебске” устанавливается безвизовый порядок въезда и выезда из Беларуси для всех иностранных участников фестиваля и граждан государств, на период с 4 по 23 июля 2023 г.
  • 2023-07-07
  • 472
  • 0
Возможные причины задержки автобуса

Возможные причины задержки автобуса

Во время поездки бывает так, что автобус может отклониться от графика движения или времени прибытия. Расскажем, из-за чего чаще всего это происходит.
  • 2023-07-12
  • 987
  • 0
Преимущества компании INFOBUS

Преимущества компании INFOBUS

Сейчас путешествия становятся все более доступными, а выбор проверенного сервиса для покупки билетов - это один из важных этапов для обеспечения надежности поездок. И именно поэтому, миллионы путешественников по всему миру выбирают компанию INFOBUS для онлайн-покупки билетов!
  • 2023-07-19
  • 597
  • 0


Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Дополнительная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.