- 2023-06-22
- 12089
- 20
100% кешбэк от INFOBUS!
Ломаем систему и возвращаем деньги за билеты, купленные в мобильном приложении INFOBUS!
Наконец-то, можно получить еще больше пользы от поездки и 100% кешбэк от INFOBUS на бонусную карту. Только для клиентов, которые пользуются мобильным приложением INFOBUS: устанавливайте и путешествуйте с выгодой.
Что такое кешбэк и как он работает?
В классическом понимании – это возврат части денег за покупку, а в нашем – полная компенсация стоимости билета. Если вы решили купить билет на автобус в Польшу, поезд в Прагу, добраться до аэропорта Кишинева или доехать до Будапешта, скорее установите приложение для Android и iOS и станьте участником программы топ-кешбэк от INFOBUS.
Обязательно, для участия, перед покупкой билетов авторизуйтесь в приложении INFOBUS. В акция участвуют билеты, а не на заказ.
Каждый месяц мы будем выбирать 10 счастливчиков, которые получат кешбэк от INFOBUS!
UPD: Чтобы принять участие в акции, нужно купить билеты сразу в две стороны!
В акциях участвуют билеты, которые по состоянию на 1 число следующего месяца уже были использованы. Если же вы купили билет на дату отправления в следующих месяцах, не волнуйтесь, они будут учтены в месяце вашей поездки. Победители определяются до 15 числа следующего месяца за предыдущий период.
Результаты будут опубликованы на страницах в социальных сетях Telegram и Instagram. В течение нескольких дней кешбэк будет начислен на бонусный счет победителей.
В июле мы увеличиваем количество победителей!
UPD от 05.07.2023:
В течение всего месяца мы решили увеличить количество счастливчиков, которым мы вернем 100% кэшбэка от стоимости билета.
40 вместо 10!
Кэшбек начисляется на бонусную карту каждую неделю по понедельникам!
Победителей за июнь вы можете увидеть здесь!
В течении юиля мы выбирали 40 победителей, и результаты вы можете просмотреть по следующим ссылкам: 1, 2, 3, 4.
Также можно просмотреть результаты за август по следующим ссылкам: 1, 2, 3, 4.
Результаты за сентябрь здесь: 1, 2, 3, 4.
UPD от 01.10.2023:
Изменились условия нашей акции "100% кэшбэк от INFOBUS!" Теперь, чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести билеты туда и обратно.
В акции участвуют билеты, которые были использованы к 1 числу следующего месяца.
Победителей за октябрь вы можете увидеть здесь!
В случае вопросов, вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки INFOBUS. Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы знать обо всех скидках от INFOBUS!
Желаем успеха, ваш INFOBUS!
Не пропусти специальные акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS. Подпишись на получение новостей и путешествуй с нами дешевле!
Елена 29.08.2023, 11:36
Спасибо за работу
ответить
INFOBUS 29.08.2023, 11:56
Добрый день, Елена.
Мы рады читать положительные комментарии о нашей работе. Это огромный стимул становиться нам лучше.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Киоджиро 24.08.2023, 13:06
Скажите, кэшбек распространяется только на поездки в Европу, или в Россию тоже?
ответить
INFOBUS 29.08.2023, 14:49
Добрый день.
Благодарим за вопрос. В акции принимают участие билеты независимо от направления, как в Европу, так и в Россию.
Помните, что для участия, перед покупкой билетов необходимо авторизоваться в приложении INFOBUS. В акция участвуют билеты (не на заказ), которые по состоянию на 1 число следующего месяца уже были использованы. Если же вы купили билет на дату отправления в следующих месяцах, не волнуйтесь, они будут учтены в месяце вашей поездки. Победители определяются до 15 числа следующего месяца за предыдущий период.
Результаты будут опубликованы на страницах в социальных сетях, поэтому внимательно следите за информацией.
Желаем успехов.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Ядвига 20.07.2023, 23:06
Пытаюсь зарегистрироваться а ответ что уже как проверить
ответить
INFOBUS 21.07.2023, 15:21
Ядвига, добрый день.
Благодарим за обращение. После регистрации, подтверждение и пароль в личный кабинет приходять на вашу электронную почту, которую вы указываете при регистрации. Просим, проверить вашу почту и дополнительно просмотреть папку спам (письмо с подтверждением могло попасть туда).
Также, вы можете обратиться в нашу службу поддержки https://infobus.by/contacts и наши операторы помогут вам с регистрацией.
Обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением, INFOBUS!
ответить
ВИКТОР 14.07.2023, 08:40
Здравствуйте!Подскажите пожалуста, путешествуя по маршруту Москва-Минск, при прохождении границы достаточно паспорта гражданина РФ? СПАСИБО...
ответить
INFOBUS 14.07.2023, 13:15
Виктор, добрый день.
К сожалению, мы не консультируем относительно документов, необходимых для прохождения границы и въезда в страну назначения.
Перед поездкой, мы рекомендуем связаться с представительствами посольства или консульствами, визовыми службами или уточнить у пограничной службы список необходимых документов и уточнить правила пересечения границы, чтоб у вас не возникло трудностей во время поездки.
После уточнения, мы с радостью, поможем оформить вам заказ.
В случае дополнительных вопросов - обращайтесь!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Ядвига 13.07.2023, 21:27
Часто пользуюсь услугами
ответить
INFOBUS 14.07.2023, 13:12
Здраствуйте, Ядвига.
Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вам нравиться наш сервис.
Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Liliya 12.07.2023, 09:38
Здравствуйте, был куплен билет на поездку Белосток Гродно на 23 июня , маршрутка не пришла , прождали до 22.00 , служба поддержки ответила что не может связаться с водителем ,
обратилась с просьбой возврата денег ... прошло 2 недели ... ответа НЕТУ
Как мне вернуть деньги и куда обратиться???
спасибо
скриншоты переписки с службой поддержки имеются , как и наличие электронного билета .
ответить
INFOBUS 12.07.2023, 10:53
Лилия, добрый день.
Благодарим вас за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что ваша поездка не состоялась.
Для того, чтобы мы могли проверить ситуацию и отреагировать, просим указать номер вашего заказа или билета.
Заранее благодарим за возможность вам ответить.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Андрей 11.07.2023, 10:55
ответить
INFOBUS 11.07.2023, 13:28
Андрей, добрый день.
Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вам нравиться наш сервис.
Желаем вам только положительных покупок и поездок.
С уважением, INFOBUS!
ответить
Игорь 6.07.2023, 14:51
Супер
ответить
INFOBUS 6.07.2023, 15:04
Игорь, добрый день.
Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вам понравилась наша статья.
Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Ядвига 23.06.2023, 19:50
Постоянный клиент
ответить
INFOBUS 26.06.2023, 12:07
Ядвига, здраствуйте.
Благодарим за ваш комментарий. Рады, что вы остаетесь довольны нашим сервисом!.
Будем рады видеть вас нашим клиентом в дальнейшем!
С уважением, INFOBUS!
ответить
Ядвига 23.06.2023, 19:50
Постоянный клиент
ответить
INFOBUS 26.06.2023, 12:05
Добрый день.
Мы очень рады, что вы наш постоянный клиент и вы довольны нашим сервисом!
Желаем вам исключительно позитивных покупок и поездок!
С уважением, INFOBUS!
ответить