• Дарослыя Старэйшы за 12 год
  • Дзеці Ад 2 да 12 год
  • Дзеці да 2-х гадоў Без месца
Час
Рэйтынг
Даўжыня
Кошт

Кантакты: Беларусь

Як з намі звязацца?

  • Тэл. +375 25 604 62 25
  • Mail: info@infobus.by

Юрыдычная інфармацыя

ОДО "Белтранском" Юр. адрес: 220090 Республика Беларусь, г. Минск, Логойский тракт, 22А Дата государственной регистрации 19.01.2001 г. в едином государственном реестре Республики Беларусь УНП 100136088

Нумар рахунку

р/с BY54 BPSB 3012 1078 5301 7933 0000 в Дополнительном офисе №701 на Чкалова Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, ул. Чкалова, 18/1 БИК: BPSBBY2X УНП: 100136088 ОКПО: 14799863


Пытанне - Адказ

На официальном сайте www.infobus.by существует поисковая форма, в которой необходимо указать: город отправления и прибытия, дату поездки.

Заполнив поля, следует нажать кнопку «поиск», выбрать удобный из предложенных вариантов и предоставить свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail, дату рождения и т.д.). Далее необходимо нажать кнопку «резервировать», после чего на экране высветится номер заказа и варианты оплаты. Эти данные и ссылка для оплаты дублируются на e-mail.

Бронь некоторых рейсов осуществляется при подтверждении диспетчера. В данном случае варианты оплаты будут доступны через 15 минут с момента осуществления заказа.  

После подтверждения оплаты на e-mail в формате pdf будет отправлен билет.

Вся необходимая информация автоматически оправляется на e-mail. Также данные о бронировании доступны в корзине, расположенной в верхнем углу сайта. Посмотреть заказ можно в личном кабинете или же, перейдя по ссылке на сайте «мой билет», предоставив номер заказа и защитный код.

Воспользуйтесь опцией для восстановления пароля на сайте, следуйте инструкциям, высланным на e-mail. Либо свяжитесь с командой ИНФОБУС при помощи онлайн чата, контактного телефона или e-mail.

Для получения электронного билета и своевременного информирования об изменениях в рейсе.

Бронирование свободных мест осуществляется и в день отправления автобуса, но при посадке предъявить билет необходимо в распечатанном виде.

Определенные рейсы доступны только для клиентов ИНФОБУС, они закрыты для продажи в кассах. Вы можете осуществить бронь по интересующему направлению.

ИНФОБУС сотрудничает с автовокзалами и частными перевозчиками, мы охватываем максимальное количество осуществляемых рейсов. Цена билета зависит от дополнительных услуг, комфорта автобуса, расстояния и скорости передвижения, наличия дополнительных автовокзальных сборов. Выбор рейса зависит от предпочтений клиента.

Ребенок также является пассажиром. Стоимость детского билета зависит от возраста ребенка и скидочных предложений перевозчика. Проверить наличие скидки можно, нажав на кнопку «информация», возле выбранного рейса.

Наличие скидки зависит от политики перевозчика. Часть рейсов предусматривает полную стоимость билетов, часть рейсов дарит скидку для клиентов ИНФОБУС -10%. Распространены скидки для туристических групп, детей, студентов, людей пенсионного возраста и инвалидов.

Серия рейсов предоставляет скидочное предложение для пассажиров, приобретающих билеты в оба конца единой бронью и на одно и тоже имя. За дополнительной информацией необходимо обратиться в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail.

Данные билеты имеют ограниченный временной промежуток, в который можно выбрать дату на определенный рейс и конкретного перевозчика. Бронирование осуществляется самостоятельно либо при помощи службы поддержки ИНФОБУС. Новый билет с точной датой автоматически отправляется на e-mail пассажира. Билет необходимо распечатать для предъявления при посадке.

Маршрут рейса не подразумевает дополнительных остановок. Посадка осуществляется исключительно по адресу, указанному в билете.

Приобретение билетов в ИНФОБУС осуществляется только онлайн, такова политика компании.

Варианты оплаты зависят от выбранной валюты и удобства формата: bePaid

Обратитесь в банк для проверки наличия средств на счету, активации услуги оплаты онлайн, увеличения лимита оплаты в Интернете, активации услуги международных платежей.

Ряд рейсов регистрируется диспетчерами ИНФОБУС, поэтому билет присылается на почту клиента с задержкой в 20 минут с момента осуществления оплаты. В случае его отсутствия, уточните корректность указанного e-mail, проверьте папку «спам», обратитесь в службу поддержки.

Посадка пассажиров осуществляется только при наличии распечатанного билета и корректности данных, содержащихся в нем.

Данный ваучер необходимо обменять на билет в кассе автовокзала не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса.

Такова политика перевозчика, во время посадки место будет определено водителем автобуса или стюардом. 

Срочно обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail, сообщите об ошибке, следуйте указанным рекомендациям.

Ряд автобусных рейсов допускает наличие 3-х ошибок в персональных данных. Некоторые перевозчики настаивают на платном внесении изменений. Авиабилеты следует обменять при помощи оператора ИНФОБУС. Билеты УКР ЖД можно поменять только в ЖД-кассах. Для международных рейсов персональные данные в билете должны соответствовать информации в загранпаспорте.

Обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от выбора перевозчика, данная услуга может быть платной.

Для внесения изменений обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС по телефону, онлайн-чату или e-mail. В зависимости от политики выбранного перевозчика, данная услуга может быть платной.

МИНСКТРАНС
1   Минск   г.Минск, ул.Славинского, 18 
2     г.Минск, пр.Независимости, ст.м. "Уручье" выезд из города, Пункт продажи билетов
3     г.Минск, ул.Железнодорожная, 41
4     г.Минск, ст.м."Каменная горка" выезд из города, Пункт продажи билетов
5     г.Минск, ул.Корженевского, ост. пункт "Слуцкий гостинец" выезд из города, Пункт продажи билетов 
6     г.Минск, пр.Партизанский, 148
7     г.Минск, пл.Бангалор, Пункт продажи билетов 
8     г.Минск, ул.Карбышева, выезд из города, Пункт продажи билетов 
9     г.Минск, ул.Л.Карастояновой, 45
10     г.Минск, ул.Бобруйская, 6 а/в "Центральный"
ГОМЕЛЬОБЛАВТОТРАНС
1   Гомель   г.Гомель, ул.Курчатова, 1
2     г.Гомель, пл.Привокзальная, 1, каб.723
3     г.Гомель, ул.Красноармейская, 6, офис 3
4     г.Гомель, пл.Привокзальная, 1, каб.713
5     г.Гомель, пл.Привокзальная, 5, офис 51
6   Мозырь   г.Мозырь, ул.Шоссейная, 1
7   Рогачев   г.Рогачев, ул.Ленина, 31
8   Жлобин   г.Жлобин, ул.Урицкого, 68 
9   Калинковичи   г.Калинковичи, ул.50 лет Октября, 83
10   Речица   г.Речица, ул.Пионерская, 30
11   Светлогорск   г.Светлогорск, ул.Мирошниченко, 27
12   Брагин   г.Брагин, ул.Скорохода, 23 
13   Лоев   г.Лоев, ул.Батова, 64
14   Ветка   г.Ветка, ул.Луначарского, 42 
15   Житковичи   г.Житковичи, ул.Карла Маркса, 1
16   Наровля   г.Наровля, ул.Корзуна, 58
17   Хойники   г.Хойники, ул.Карла Маркса, 32 
18   Ельск   г.Ельск, ул.Колбасина, 13
19   Октябрьский    г.п.Октябрьский, ул.Социалистическая, 9 
20   Петриков   г.Петриков, ул.Базарная, 8 
21   Лельчицы   г.п.Лельчицы, ул.Советская, 61
22   Паричи   г.п.Паричи, ул.Бобруйская, 2
23   Комарин   г.п.Комарин, ул.Парковая, 4 
24   Добруш   г.Добруш, ул.Гагарина, 1 
25   Довск   а.г.Довск, ул.Гомельская, 2
МОГИЛЕВОБЛАВТОТРАНС
1   АВ Могилев   г.Могилев, ул.Ленинская, 93
2   АВ Бобруйск   г.Бобруйск, ул.Станционная, 5 
МИНОБЛАВТОТРАНС
1   Слуцк   г.Слуцк, ул.Ленина, 90
2   Молодечно   г.Молодечно, ул.Либаво-Роменская, 63
3   Солигорск   г.Солигорск, ул.Ленинского комсомола, 38
4   Мядель   г.Мядель, ул.Юбилейная, 29
5   Нарочь   к.п.Нарочь, ул.Октябрьская, 37
ГРОДНООБЛАВТОТРАНС
1   АВ Гродно   г.Гродно, ул.Красноармейская, 7-А 
2   Щучин    г.Щучин, ул.Советская, 41
3   Ошмяны   г.Ошмяны, ул.Советская, 123 
4   Сморгонь    г.Сморгонь, пер.Комсомольский, 1
5   Лида   г.Лида, бульвар К.Гедемина, 1
6   Слоним   г.Слоним, ул.Вокзальная, 11
7   Волковыск   г.Волковыск, ул.Жолудева, 51-А 
8   Вороново   г.п.Вороново, ул.Юбилейная, 47 
9   Новогрудок   г.Новогрудок, ул.Волчецкого, 8

При отсутствии оплаты срок бронирования имеет временные ограничения, отмена осуществляется автоматически.

Необходимо перейти по ранее присланной на e-mail ссылке на заказ и нажать на красный крестик в окне "Сделать возврат заказа на счёт". После чего отобразится указание суммы к возврату и компенсации перевозчика.  Допустимо удалить весь заказ целиком или отдельные билеты. Данную операцию также можно осуществить в личном кабинете. При необходимости - связаться с круглосуточной службой поддержки ИНФОБУС.

Компания ИНФОБУС предложит альтернативные рейсы или вернет полную сумму стоимости билета.

Условия указаны в дополнительной информации билета. Они индивидуальны, в зависимости от политики выбранного перевозчика.

Ва ўсіх квітках заужды адзначачны мясцовы час. Перавозчык улічвае змяненне часавых паясоў.

Данная информация и карта с изображением места посадки указана в билете. Проверить локацию можно на сайте в разделе «станции». В случае, если автобус в указанное на билете время отсутствует на станции – срочно обратитесь в службу поддержки ИНФОБУС. 

ИНФОБУС располагает информацией, предоставленной перевозчиком. Время отправления точное, но время прибытия может быть изменено ввиду непредвиденных обстоятельств (ремонт дорог, погодные условия, поломка транспортного средства и т.д.)

Срочно свяжитесь с перевозчиком по указанным в билете телефонам. В случае неудачи – обратитесь в кол-центр, контактный номер которого также присутствует в билете. Несоблюдение данных указаний и позднее обращение к диспетчеру расценивается как опоздание пассажира на посадку.

Данная информация открыта при выборе направления маршрута: название города пересадки, время ожидания в промежуточном пункте и вид транспорта для продолжения рейса. Пересадка может осуществляться при помощи водителя и стюарда, либо самостоятельно. Зависит от типа поездки: организованная или неорганизованная. При любых обстоятельствах пассажир может обратиться в службу поддержки ИНФОБУС или связаться с перевозчиком по контактам, указанным в билете.

Описание автобуса можно уточнить у перевозчика, позвонив по телефонам, указанным в билете, или обратившись в службу поддержки ИНФОБУС за день до отправления.

Все рейсы осуществляются согласно строгому графику, необходимо присутствовать в зоне посадки за 30 минут до отправления.

С нормативами багажа можно ознакомиться в дополнительной информации рейса или в приобретенном билете.

Дополнительный багаж принимается за отдельную плату и при условии наличия свободного места, которое определяется водителем с учетом количества пассажиров и их распределения по городам.

Данная информация доступна при нажатии кнопки «инфо» рядом с выбранным рейсом. Детали также можно уточнить, обратившись в службу поддержки ИНФОБУС.

Предложение оставить отзыв будет отправлено на указанный при бронировании e-mail в течение 7 дней после рейса. Отзывы доступны всем посетителям сайта ИНФОБУС.

С целью улучшения качества обслуживания можно обратиться по адресу info@infobus.by, описав проблему, возникшую во время рейса. Команда ИНФОБУС отреагирует на ситуацию.

Мы работаем без выходных и без перерыва на обед!

Колл-центр работает круглосуточно!

Офис в Минске:
С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
Адрес: г. Минск, Логойский тракт, 22А
Тел. +375 25 604 62 25
Mail: info@infobus.by

С операторами круглосуточного международного колл-центра ИНФОБУС можно связаться по телефонам в разделе «контакты». Выбрав страну, контактный номер появится автоматически.

Пошук маршрута Калі ласка, пачакайце

We use cookies on this site to ensure its maximum efficiency, analyze traffic and tailor content and advertising to specific users. We process all such information in accordance with the Privacy Statement. More iformation